Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 06:06, контрольная работа
С возникновением товарно-денежных отношений взаимосвязи между производителями товаров и обществом, с одной стороны, и между отдельными товаропроизводителями, с другой, реализуются путем использования механизма цен на производимые товары.
Цена – это количество денег, уплачиваемое за единицу товара, т.е. продукции, работ, услуг, предназначенных для реализации.
Введение 3
Глава 1. Цена и основы механизма ценообразования 4
1.1 Функции цены 6
1.2 Роль и значение цены и ее связь с рыночными факторами 9
1.3 Структура механизма ценообразования 11
Глава 2. Методы ценообразования 14
2.1 Затратные методы ценообразования 16
2.2 Рыночный механизм ценообразования 28
Заключение 31
Список использованной литературы 32