Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2012 в 11:51, реферат
Анализ себестоимости продукции ориентирован на обнаружение способностей повышения эффективности применения материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства, обеспечения и сбыта продукции. Изучение себестоимости продукции позволяет дать наиболее правильную оценку уровню характеристик прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятиях. В данной работе будет рассмотрено явление демпинга.
Введение 3
Демпинг и демпинговые цены в международной торговле 4
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Оглавление
Введение 3
Демпинг и демпинговые цены в международной торговле 4
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Демпинг - реализация продуктов на рынке по " несправедливо " низкой стоимости. Согласно шестой статье ГАТТ, подписанного в 1947 г., демпинг - это распространение продуктов одной страны на рынке иной по стоимости ниже их нормальной стоимости. Сравнение экспортных и внутренних цен - главный аспект выявления демпинга.
Таким образом, по
сути, демпингом именуется явление,
когда стоимость продукта/ услуги
ниже его себестоимости и
Анализ себестоимости
продукции ориентирован на
В данной работе
будет рассмотрено явление
Субсидирование экспорта с целью его форсирования в критериях обострения конкурентоспособной борьбы может воспринимать крайние формы, направленные на угнетение соперников и вытеснение их с рынка.
Демпинг (dumping) — способ денежной нетарифной торговой политики, заключающийся в продвижении продукта на внешний рынок за счет понижения экспортных цен ниже обычного уровня цен, имеющегося в данных странах.
Демпинг может реализоваться
как за счет ресурсов
В коммерческой практике демпинг может получать одну из последующих форм:1
- спорадический демпинг (sporadic dumping) — эпизодическая реализация лишних запасов продуктов на внешний рынок по заниженным стоимостям.
Происходит тогда, когда внутренние объемы производства товара превосходят емкость внутреннего рынка и перед компанией встает проблема — или вообще не применять часть производственных способностей или не создавать товар, или изготовить товар и реализовать его по наиболее низкой, чем внутренняя, стоимости на внешний рынок.
- преднамеренный демпинг (predatory dumping) — временное предумышленное понижение экспортных цен с целью вытеснения соперников с рынка и последующего установления монопольных цен. На практике это может обозначать экспорт продуктов по ценам ниже цен своего внутреннего рынка или даже ниже издержек производства.
- постоянный демпинг (persistent dumping) — постоянный экспорт продуктов по стоимости ниже справедливой.
- обратный демпинг (reverse dumping) — завышение цен на экспорт по сравнению с ценами реализации тех же продуктов на внутреннем рынке.
Встречается очень
редко, обычно в результате
непредвиденных резких
- взаимный демпинг (reciprocal dumping) — встречная торговля двух государств одним и тем же продуктом по заниженным стоимостям. Встречается также изредка в критериях высочайшей монополизации внутреннего рынка определенного продукта в каждой из стран.
В основе демпинга обычно лежит рыночная ситуация, при которой упругость спроса по стоимости на внутреннем рынке ниже, чем на внешнем. Это позволяет фирмам, имеющим относительно монопольное состояние на внутреннем рынке, продавать свои продукты по наиболее высочайшим ценам, чем на внешнем рынке, где спрос наиболее эластичен по стоимости и где конкуренция выше.
Необходимыми критериями
для воплощения демпинга
- различия в эластичности
спроса на продукт в разных
странах — спрос внутри страны
обязан быть наименее
- ситуация неидеальной
конкуренции, которая
- сегментированность рынка, то есть дееспособность производителя отгородить внутренний рынок, где он реализует продукт по высочайшим стоимостям, от внешнего рынка, где он это делает по наиболее невысоким ценам. Обычно этому содействуют высокие транспортные затраты и поставленные государством торговые барьеры.
Демпинг запрещен как
международными правилами в
Разумеется, огромные
трудности появляются при
Антидемпинговая пошлина (untidumping duty) — кратковременный сбор в размере разницы между ценами реализации продукта на внутреннем и внешнем рынках, включаемый импортирующей страной в целях нейтрализации отрицательных последствий нечестной ценовой конкуренции на основе демпинга.
Ставку антидемпинговой пошлины обычно определяют одним из последующих способов:
- как разницу в цене,
по которой продукт
Если продукт делается
лишь на экспорт и не
- как разницу в цене,
по которой продукт обязан
был бы продаваться на рынке
экспортирующей страны, и цены, по
которой он действительно
Итак, более распространенными
финансовыми методами торговой
политики являются субсидии, кредитование
и демпинг. Субсидии —
Субсидирование национального
производства считается
Крайним случаем
" Демпингом " называют
практику реализации
Акт еще вводит " компенсационные пошлины " (т. е. налог на импорт) на завезенные из других стран товары, какие были произведены с помощью субсидии страны, в котором находится производитель. Хотя антидемпинговые и компенсационные меры обычно не классифицируются как антимонопольные правовые нормы, они базируются, или по последней мере призваны базироваться, на подобных приемах.
Как ценовая дискриминация,
так и субсидирование
Обычно компания
Субсидия, предназначенная для того, чтобы дозволить компании продавать собственный продукт по стоимости ниже предельных издержек, изготовляет то же самое искажение, что и монопольная власть, которая дозволяет ей продавать продукт по стоимости выше издержек: субсидия и результирующее модифицирование цены " переманивают " потребителей от товаров, создание которых связано с наименьшими социальными издержками, аналогично тому, как монополистическое ценообразование завлекает потребителей к продуктам, создание которых соединено с крупными социальными издержками.
Но тот факт, что
дискриминация и субсидии
Можно утверждать, что
если индустрия США понесла
вред в итоге того, что японская
компания реализует по цене, равной
ее предельным издержкам, то
этот вред американская
Единственным экономическим
доводом в пользу наказания
может существовать то, что оно
может оказать влияние на
Конечно, если японская
компания реализует по
Анализ компенсационных
пошлин подобен. Если
Информация о работе Демпинг и демпинговые цены в международной торговле