Факторы конкурентоспособности продукции на внешнем и внутреннем рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2011 в 12:49, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – всестороннее рассмотрение факторов конкурентоспособности на макро- и микроуровне и путей ее повышения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, в частности:

дать определение понятию «конкурентоспособность предприятия»;
изучить факторы, влияющие на конкурентоспособность;
изучить методы определения конкурентоспособности;
разработать предложения по повышению конкурентоспособности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. 4

1.1.Понятие конкурентоспособности предприятия 4

1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность 4

1.3.Методы определения конкурентоспособности

предприятия. 4

3.3. Стратегия развития предприятия 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4

ПРИЛОЖЕНИЯ 4

Работа состоит из  1 файл