Фирма как субъект рыночных отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 00:16, контрольная работа

Описание

В своей работе я постараюсь дать толкование определения фирмы, её сущности, ценовой политике и её деятельности на российских рынках.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ФИРМА КАК СУБЪЕКТ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

1.1 Понятие фирмы, ее виды и цели

1.2 Принципы формирования организации

2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ

2.1 Прибыль предприятия. Принципы ценообразования

2.2 Рыночная власть и её влияние на ценообразование

2.3 Стремление фирмы к максимальной прибыли и к минимальным убыткам

3. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

3.1 Отрасль. Конкурентная среда в отрасли

3.2 Привлекательность отраслей и сфер предпринимательства в России

3.3 Экономическая и финансовая эффективность деятельности предприятий разной отраслевой принадлежности в России

3.4 Дальнейшие перспективы развития предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ