Формирование имджа предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 12:09, курсовая работа

Описание

Торговое предприятие, на котором была осуществлена торгово-организационная практика, называется - «Monsoon». Организационно-правовая форма данного магазина –общество с ограниченной ответственностью, юридическое наименование ООО «БРИЗ МН».

Содержание

1 Нормативная и законодательная документация предприятия
1.1 Нормативные и законодательные акты по организации работы предприятий
1.2 Нормативная документация предприятия и краткое содержание основных разделов учредительных документов
2 Наименование предприятия, месторасположение, специализация и типизация, режим работы
3 Характеристика организационной структуры управления
4 Характеристика устройства предприятия, торгового помещения, оборудования залов, оснащенности оборудованием
4.1 Общая характеристика устройства и планировки торгового предприятия, схема внутренней планировки. Эффективность использования торговой площади (коэффициенты установочной и экспозиционной площадей)
4.2 Характеристика оборудования залов
4.3 Характеристика оснащенности торгового предприятия торгово-технологическим, холодильным, контрольно-кассовым оборудованием и средствами механизации, сделать расчет уровня механизации.
5 Организация торгово-технологического процесса, описание основных его операций;
6 Организация работы расчетных узлов. Работа на кассовом аппарате, порядок снятия показаний счетчиков кассовых аппаратов, их проверка, составление отчета кассира, участие в подготовке сдачи кассовой выручки в банк;
7 Формы, методы продажи и их эффективность;
8 Размещение и выкладка товаров в торговом предприятии, методы обеспечения сохранности материальных ценностей, оказываемые услуги
8.1 Характеристика размещения и выкладки товаров
8.2 Методы обеспечения сохранности материальных ценностей
8.3 Услуги, оказываемые покупателям на предприятии, их социально-экономическое значение
9 Методы изучения спроса населения на товары, формирование ассортимента товаров
9.1 Организация работы и методы изучения спроса населения на товары и услуги торгового предприятия
9.2 Формирование ассортимента товаров, представленного на предприятии, анализ его устойчивости;
10 Организация закупочной деятельности в торговом предприятии; изучение договора поставки и по перевозке грузов
10.1 организация закупочной деятельности в торговом предприятии; изучение источников поступления товаров; подготовка к заключение договоров и контрактов купли-продажи
10.2 оперативный учет выполнения поставок, порядок и сроки предъявления претензий и исков по поставке товаров
10.3 договоры по перевозке грузов, взаимоотношения с транспортными организациями
11 Товароснабжение торгового предприятия, приемка товаров, правила хранения, порядок подготовки товаров к продаже
11.1 Порядок приемки товаров в торговом предприятии по количеству и качеству; его соответствие действующим нормативным актам
11.2 Порядок подготовки товарок продаже
12 Характеристика условий труда работников в торговом предприятии, организация рабочих мест, разделение труда
13 Характеристика организации рекламной и информационной деятельности в торговом предприятии ,оформление торгового зала;
14 Оценка качества торгового обслуживания;
15 Выводы по результатам проведенной аналитической работы, рекомендации по улучшению коммерческой работы и организации обслуживания покупателей

Работа состоит из  1 файл

п. п..doc

— 193.50 Кб (Скачать документ)


Содержание

 

 

1 Нормативная и законодательная документация предприятия

1.1 Нормативные и законодательные акты по организации работы предприятий

1.2 Нормативная документация предприятия и краткое содержание основных разделов учредительных документов

2 Наименование предприятия, месторасположение, специализация и типизация, режим работы

3 Характеристика организационной структуры управления

4 Характеристика устройства предприятия, торгового помещения, оборудования залов, оснащенности оборудованием

4.1 Общая характеристика устройства и планировки торгового предприятия, схема внутренней планировки. Эффективность использования торговой площади (коэффициенты установочной и экспозиционной площадей)

4.2 Характеристика оборудования залов

4.3 Характеристика оснащенности торгового предприятия торгово-технологическим, холодильным, контрольно-кассовым оборудованием и средствами механизации, сделать расчет уровня механизации.

5 Организация торгово-технологического процесса, описание основных его операций;

6 Организация работы расчетных узлов. Работа на кассовом аппарате, порядок снятия показаний счетчиков кассовых аппаратов, их проверка, составление отчета кассира, участие в подготовке  сдачи кассовой выручки в банк;

7 Формы, методы продажи и их эффективность;

8 Размещение и выкладка товаров в торговом предприятии, методы обеспечения сохранности материальных ценностей, оказываемые услуги

8.1 Характеристика размещения и выкладки товаров

8.2 Методы обеспечения сохранности материальных ценностей

8.3 Услуги, оказываемые покупателям на предприятии, их социально-экономическое значение

9 Методы изучения спроса населения на товары, формирование ассортимента товаров

9.1 Организация работы и методы изучения спроса населения на товары и услуги торгового предприятия

9.2 Формирование ассортимента товаров, представленного на предприятии, анализ его              устойчивости;

10 Организация закупочной деятельности в торговом предприятии; изучение договора поставки и по перевозке грузов

10.1 организация закупочной деятельности в торговом предприятии; изучение источников поступления товаров; подготовка к заключение договоров и контрактов купли-продажи

10.2 оперативный учет выполнения поставок, порядок и сроки предъявления претензий и исков по поставке товаров

10.3 договоры по перевозке грузов, взаимоотношения с транспортными организациями

11 Товароснабжение торгового предприятия, приемка товаров, правила хранения, порядок подготовки товаров к продаже

11.1 Порядок приемки товаров в торговом предприятии по количеству и качеству; его соответствие действующим нормативным актам

11.2 Порядок подготовки товарок продаже

12 Характеристика условий труда работников в торговом предприятии, организация рабочих мест, разделение труда

13 Характеристика организации рекламной и информационной деятельности в торговом предприятии ,оформление торгового зала;

14 Оценка качества торгового обслуживания;

15 Выводы по результатам проведенной аналитической работы, рекомендации по улучшению коммерческой работы и организации обслуживания покупателей

 

 

 

 

1 Нормативная и законодательная документация предприятия

 

1.2 Нормативные и законодательные акты по организации работы предприятий

 

Перечень нормативных и законодательных актов по организации работы магазина «Monsoon»:

1 Гражданский кодекс Российской Федерации

2 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

3 Закон Российской Федерации о защите прав потребителей

4 Правила продажи отдельных видов товаров

5 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

6 Правила пожарной безопасности

7 Межотраслевые правила по охране труда в розничной торговле

8 Межотраслевые типовые правила по охране труда для работников розничной торговли

9 Примерные правила работы предприятия розничной торговли

10 Государственный стандарт Российской Федерации «Услуги розничной торговли. Общие требования»

11 Государственный стандарт Российской Федерации «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу».

 

 

1.2 Нормативная документация предприятия и краткое содержание основных разделов учредительных документов

 

К нормативной документации предприятия относят: лицензия, должностные инструкции, правила, стандарты и устав предприятия.

Учредительным документом является устав предприятия. Основные разделы:

1 Общие положения:

1.1 Общество с ограниченной ответственностью « Бриз МН», именуемое в дальнейшем общество, создано на основании решения единственного учредителя от 27 января 2006г., в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью»

1.2 Участниками общества могут быть граждане и юридические лица Российской Федерации

1.3 общество является юридическим лицом и действует на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации

1.4 Общество имеет круглую печать, фирменный знак (эмблему), фирменный бланк и может иметь другие средства визуальной идентификации. Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и валютные счета

1.5 Полное фирменное наименование общества- Общество с ограниченной ответственностью «Бриз МН»

1.6 Сокращенное фирменное наименование Общества- ООО «Бриз МН»

1.7 Адрес местонахождения Общества: город Москва , ул. Вятская 27

2 Предмет и цели деятельности: цель Общества- извлечение прибыли

3 Ответственность Общества, Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, и не отвечает по обязательствам своих участников

4 Уставной капитал общества: размер, состав вкладов в УК, порядок, сроки, ответственность участников Общества

5 Генеральный и исполнительный директор общества

6 Хранение документов общества.

 

 

 

 

 

 

 

2   Наименование предприятия, месторасположение, специализация и типизация, режим работы

 

Торговое предприятие, на котором была осуществлена торгово-организационная практика, называется - «Monsoon». Организационно-правовая форма данного магазина –общество с ограниченной ответственностью, юридическое наименование ООО «БРИЗ МН».

Данный магазин находится в г.Екатеринбурге. Располагается на 1 уровне ТРЦ Гринвич по адресу 8 Марта 46. Режим работы с 10.00 до 22.00 без выходных и перерывов на обед.

Типизация магазина - бутик. Это узкоспециализированный магазин, находящийся в составе комплексных магазинов. Предлагает не только один вид товаров, но и одну марку.

Магазин «Monsoon» специализируется на продаже модной женской одежды -  как повседневной, так и вечерней. Так же выпускается коллекция детской одежды и коллекция аксессуаров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Характеристика организационной структуры управления

 

Организационная структура управления магазина «Monsoon» представлена на рисунке 1.

 

 

 

 

Рисунок 1 – организационная структура управления

Директор по развитию выполняет следующие должностные обязанности:
- определяет общую концепцию и цели развития предприятия;
-разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия;

- разрабатывает программы развития и реструктуризации предприятия, анализирует возможность финансового обеспечения программ;
- устанавливает приоритеты бюджетирования и проводит мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ;
- готовит предложения по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разрабатывает проекты технической и административной модернизации предприятия;
- представляет проекты развития предприятия высшему руководству и собственникам, защищает и обосновывает их;
-после утверждения проектов организует подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений;
- доводит утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до руководителей структурных подразделений предприятия;
- назначает работников, ответственных за реализацию проектов, дает общие указания, осуществляет непосредственное руководство ими и координацию их деятельности;
-организует взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия;

- координирует работы по реализации проектов на всех этапах, контролирует соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия;
- анализирует экономические и финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития;
- разрабатывает методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.

В обязанности директора магазина входят:

-управление магазином;

- подбор персонала решение вопросов связанных с персоналом;

- управление товарными запасами;

- контроль соблюдения стандартов работы;

- управление продажами;

- мерчандайзинг;

- ведение отчетности;

- контроль поставок товара.

Администратор магазина следит за выкладкой товара, за порядком и чистотой торгового зала, за обслуживанием клиентов персоналом. Также администратор контролирует выполнение персоналом как индивидуальных планов, так и общих по торговому залу. Обычно итоги работы предоставляются в виде отчетности директору магазина.

Старший кассир:

- осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;

- ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;

- составляет кассовую отчетность;

- обеспечивает чистоту и порядок на рабочем месте;

- соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности;

- исполняет распоряжения и приказы руководства предприятия.

Задачи продавца-консультанта:

- встреча покупателя;

- консультирование по товару;

- помощь покупателю в выборе товара;

- помощь в приемке товара;

- поддержание порядка в торговом зале;

- довеска товара.

В целом от продавца-консультанта зависит число продаж, поэтому в магазине «Monsoon» им уделено большое внимание. Продавцы проходят обучение, участвуют в тренингах и т.д. Руководство магазина постоянно мотивирует продавцов консультантов , вводя различные бонусы и премии к заработной плате.

 

 

 

 

4 Характеристика устройства предприятия, торгового помещения, оборудования залов, оснащенности оборудованием

 

4.1 Общая характеристика устройства и планировки торгового предприятия, схема внутренней планировки. Эффективность использования торговой площади (коэффициенты установочной и экспозиционной площадей)

 

Магазин «Monsoon» располагается в здании торгового центра, который отвечает всем технологическим, архитектурно- строительным и санитарно-гигиеническим требованиям. Здание расположено в центре города на пересечении одних из главных улиц. Территория здания оборудована парковочными местами, есть предприятия общественного питания, массажные салоны и т.д. Таким образом, для покупателей созданы все условия для совершения покупок и приятного времяпровождения.

Схема внутренней планировки магазина представлена в приложении 1.

Помещение магазина включает в себя: торговый зал, складское помещение и кабинет директора. Общая площадь магазина составляет 220 кв.м.

Sт.з. = 144 кв.м.

Sсклада = 60 кв.м.

Sкабинета директора = 16 кв.м.

Определим установочную площадь магазина, занятую оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей. Расчет установочной площади представлен на рисунке 1.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1 –Расчет установочной площади

Наименование торгового оборудования

Размеры торгового оборудования (м)

Количество торгового оборудования (шт.)

Установочная площадь (кв.м)

Стойки

1 \ 1

3

3

Кассовый бокс

3 \ 1

1

3

Манекены

0,7 \ 0,7

8

3,92

Пристенная панель

1 \ 0,8

28

22,4

Примерочные кабины

1,5 \ 1

5

7,5

Вешалы

1,5 \ 1

5

7,5

ИТОГО

 

 

47,32

Информация о работе Формирование имджа предприятия