Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 12:21, курсовая работа
В своей работе я использовала современную литературу по экономической теории, пособия по франчазингу и вопросам патента и торговых знаков. Кроме того я обращалась к ресурсам Интернет: сайт Российской ассоциации франчайзинга, различные сайты, содержащие аналитические обзоры рынков, мнения экспертов, прогнозы и обзорные статьи.
Введение
Глава 1. Франчайзинг как понятие в экономической теории
Что такое франчайзинг?
Классификация франчайзинга и франшиз
Преимущества и недостатки франчайзинга как формы ведения бизнеса
Глава 2. Франчайзинг в России
2.1. Развитие франчайзинга в России и его современное состояние
2.2. Франчайзинг в российском законодательстве
2.3. Отличие российских и иностранных франчайзинговых систем
2.4. Проблемы франчайзинга в условиях мирового финансового кризиса
Заключение
Библиография
Дальнейшее развитие ситуации в секторе франчайзинга в основном будет определяться деловой активностью непосредственных участников рынка, профессиональной позицией специалистов в этой области, а также позицией общественных организаций, которые приняли на себя обязательства поддерживать и защищать интересы этого сектора.
Библиография