Франчайзинг как эффективная форма предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 10:12, курсовая работа

Описание

История развития франчайзинга уходит своими корнями в средневековье. В Оксфордском словаре английского языка указано, что “franchising” — все права и свободы епископатов, пожалованные королевской короной в 1559 году, а “franchises” — ярмарки, рынки и другие места, отведенные для торговли.1
В свое время в Британии король предоставлял баронам право собирать налоги на определенных территориях в обмен на различные услуги, например, такие, как обязанность поставлять солдат для армии.
Свободным людям, или гражданам городов, было разрешено (дана франшиза) продавать свои товары на территории города: на рынках и ярмарках.

Содержание

1 История развития франчайзинга 2
2. Сущность франчайзинга и особенности 8
2.1 Основные понятия 8
2.1 Виды франчайзинга 14
2.3 Преимущества и недостатки франчайзинга 17
3 Сеть американских ресторанов быстрого обслуживания Subway – одна из крупнейших франчайзинговых сетей в сфере общественного питания 21
4 Франчайзинг в России: проблемы и способы решения 26