Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 17:41, реферат
Внедрение логистического подхода к реализации стратегии обеспечит, прежде всего, ускорение и непрерывность движения материальных потоков, снижение на 30-40% затрат в дистрибьюции, связанных с продвижением продукции от мест производства к местам потребления, развитие контейнерных и контрейлерных перевозок в интер- и мультимодальном сообщении, обеспечение логистического сервиса на уровне международных стандартов. И, таким образом, повышение конкурентоспособности транспортного комплекса РФ, развитие экспорта транспортных услуг и реализацию транзитного потенциала России в глобальной системе МТК.
Местоположение: г. Санкт-Петербург
Общая складская площадь: 66 301 м2
Площадь ПЛК «SLG-Предпортовый»: 10.000 м2
Cрок ввода в эксплуатацию — июль 2010 г
Многофункциональный транспортно-логистический комплекс класса "А", располагающий крупнейшим контейнерным терминалом.
Местоположение: г. Санкт-Петербург, пос. Шушары, федеральная трасса Е-95, 8 км от КАД
Общая складская площадь: 790.000 м2
Площадь ПЛК «SLG–СПБ»: 20.000 м2
Планируемый срок ввода в эксплуатацию — ноябрь 2010 г.
Индустриальный
парк "Колпино" должен был стать одним
из крупнейших логистических парков класса
А в Петербурге и Ленинградской области,
подчеркивавет РИА «новости». Его общая
площадь, по проекту, достигала порядка
580 тысяч квадратных метров. Планировалось,
что первая очередь "Колпино" будет
сдана в эксплуатацию в 2008 году. Первые
сообщения о "заморозке" строительства
"Колпино" появились в СМИ в ноябре
2008 года, однако тогда "Евразия Логистик"
опровергла эту информацию.
Как указывается в исследовании C&W/S&R,
приостановка строительства "Евразией
Логистик" проекта "Колпино" связана
с тем, что складской рынок Санкт-Петербурга
находится в одном из самых тяжелых положений
в России. "Площадь вакантной недвижимости
может увеличиться в городе в течение
2009 года до 400 тысяч квадратных метров",
- отмечается в отчете.
В докладе консалтинговой компании также
сообщается, что "Евразия Логистик"
не только "заморозила" строительство
"Колпино", но и оставила все усилия
по сдаче этого комплекса в аренду.
Местоположение: Свердловская обл., г. Екатеринбург
Общая складская площадь: 300.000 м2
Площадь ПЛК «SLG–Урал»: 20.000 м2
Планируемый срок ввода в эксплуатацию – январь 2011 г.
Логопарк «Пышма»
─ крупнейший на Урале складской комплекс
класса «А».
С 2007 года на площади 195 000 кв. м ведут свою
хозяйственную деятельность более 20 компаний-арендаторов.
Логопарк «Пышма» ─ это первый индустриально-складской комплекс класса «А» введенный в эксплуатацию в Свердловской области. Этот склад по своим параметрам полностью соответствует международным стандартам, на которые рассчитывает сегодняшний арендатор. В 2008 году Логопарк «Пышма» был удостоен федеральной премии в сфере коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Awards как лучший региональный индустриальный парк в России.
Начало строительства: октябрь 2007 г.
Местоположение: 2 км от г. Новосибирск, федеральная трасса М53
Общая складская площадь: 500.000 м2
Площадь ПЛК «SLG–Сибирь»: 20.000 м2
Планируемый срок реализации: 2007 — 2012 гг.
Местоположение: Волгоградская область, Городищенский р-н, фед. трасса М6
Общая складская площадь: 180.000 м2
Площадь ПЛК «SLG–Волга»: 20.000 м2
Планируемый срок ввода в эксплуатацию – июль 2010 г.
Местоположение: Респ. Татарстан, г. Казань, фед трасса М7
Общая складская площадь: 250.000 м2
Площадь ПЛК «SLG–Казань»: 17.000 м2
Планируемый срок ввода в эксплуатацию – январь 2011 г.
Логопарк «Биек Тау» ─ крупнейшая
производственно-логистическая площадка
международного уровня в Республике Татарстан.
В ноябре 2009 г. получен полный
комплект разрешительных документов на
ввод в эксплуатацию, и свои двери для
арендаторов открыла первая очередь строительства
«Биек Тау». Общая площадь двух корпусов
первой очереди ─ более 159 тыс. кв. м. Площадка
оснащена автономной инфраструктурой:
котельная, электроподстанция, водонапорная
и газовая станции.
Задуман индустриальный парк «Биек Тау» как центр региональной дистрибуции ─ «последняя миля» до конечного потребителя, что объясняет его местоположение. Близость к городу делает его оптимальной площадкой для поставки розничных партий товаров в городские магазины. При этом, комплекс расположен на федеральной трассе М7, по которой идет поток грузов в Поволжье, Урал и Сибирь. Инфраструктура комплекса позволяет размещать на его территории производственные и конвейерные линии и обрабатывать до 9,5 миллионов тонн грузов в год
Располагая системой морских портов, развитыми сетями железных и автомобильных дорог, судоходными путями сообщения на речном транспорте, международными аэропортами, воздушными трассами над территорией страны, Россия в целом обладает огромным транзитным потенциалом. Плюс крайне благоприятное географическое положение РФ в геостратегическом треугольнике между ЕС, Юго-Восточной Азией и Северной Америкой. Это дает нам хорошие конкурентные преимущества