Характеристика проекта «Шелковый путь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 17:41, реферат

Описание

Внедрение логистического подхода к реализации стратегии обеспечит, прежде всего, ускорение и непрерывность движения материальных потоков, снижение на 30-40% затрат в дистрибьюции, связанных с продвижением продукции от мест производства к местам потребления, развитие контейнерных и контрейлерных перевозок в интер- и мультимодальном сообщении, обеспечение логистического сервиса на уровне международных стандартов. И, таким образом, повышение конкурентоспособности транспортного комплекса РФ, развитие экспорта транспортных услуг и реализацию транзитного потенциала России в глобальной системе МТК.

Работа состоит из  1 файл

ЕРУНДЕНЬ.docx

— 518.14 Кб (Скачать документ)

ПЛК «SLG–Предпортовый»

 

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Общая складская площадь: 66 301 м2

Площадь ПЛК «SLG-Предпортовый»: 10.000 м2

Cрок ввода в эксплуатацию — июль 2010 г

Многофункциональный транспортно-логистический комплекс класса "А", располагающий крупнейшим контейнерным терминалом.

ПЛК «SLG–СПБ» — логистический парк «Колпино»

 

 

 

Местоположение: г. Санкт-Петербург, пос. Шушары, федеральная трасса Е-95, 8 км от КАД

Общая складская площадь: 790.000 м2

Площадь ПЛК «SLG–СПБ»: 20.000 м2

Планируемый срок ввода в эксплуатацию — ноябрь 2010 г.

Индустриальный парк "Колпино" должен был стать одним из крупнейших логистических парков класса А в Петербурге и Ленинградской области, подчеркивавет РИА «новости». Его общая площадь, по проекту, достигала порядка 580 тысяч квадратных метров. Планировалось, что первая очередь "Колпино" будет сдана в эксплуатацию в 2008 году. Первые сообщения о "заморозке" строительства "Колпино" появились в СМИ в ноябре 2008 года, однако тогда "Евразия Логистик" опровергла эту информацию. 
 
Как указывается в исследовании C&W/S&R, приостановка строительства "Евразией Логистик" проекта "Колпино" связана с тем, что складской рынок Санкт-Петербурга находится в одном из самых тяжелых положений в России. "Площадь вакантной недвижимости может увеличиться в городе в течение 2009 года до 400 тысяч квадратных метров", - отмечается в отчете. 
 
В докладе консалтинговой компании также сообщается, что "Евразия Логистик" не только "заморозила" строительство "Колпино", но и оставила все усилия по сдаче этого комплекса в аренду.

ПЛК «SLG–Екатеринбург» —  логистический парк «Пышма»

 

Местоположение: Свердловская обл., г. Екатеринбург

Общая складская площадь: 300.000 м2

Площадь ПЛК «SLG–Урал»: 20.000 м2

Планируемый срок ввода в эксплуатацию – январь 2011 г.

Логопарк «Пышма» ─ крупнейший на Урале складской комплекс класса «А». 
С 2007 года на площади 195 000 кв. м ведут свою хозяйственную деятельность более 20 компаний-арендаторов. 

Логопарк «Пышма» ─ это первый индустриально-складской комплекс класса «А» введенный в эксплуатацию в Свердловской области. Этот склад по своим параметрам полностью соответствует международным стандартам, на которые рассчитывает сегодняшний арендатор.  В 2008 году Логопарк «Пышма» был удостоен федеральной премии в сфере коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Awards как лучший региональный индустриальный парк в России.

ПЛК «SLG–Сибирь» — логистический парк «Толмачево»

 

Начало строительства: октябрь 2007 г.

Местоположение: 2 км от г. Новосибирск, федеральная трасса М53

Общая складская площадь: 500.000 м2

Площадь ПЛК «SLG–Сибирь»: 20.000 м2

Планируемый срок реализации: 2007 — 2012 гг.

ПЛК «SLG–Волгоград» —  логистический парк «Междуречье»

 

Местоположение: Волгоградская область, Городищенский р-н, фед. трасса М6

Общая складская площадь: 180.000 м2

Площадь ПЛК «SLG–Волга»: 20.000 м2

Планируемый срок ввода в эксплуатацию – июль 2010 г.

ПЛК «SLG–Казань» — логистический парк «Биек Тау»

 

 

Местоположение: Респ. Татарстан, г. Казань, фед трасса М7

Общая складская площадь: 250.000 м2

Площадь ПЛК «SLG–Казань»: 17.000 м2

Планируемый срок ввода в эксплуатацию – январь 2011 г.

Логопарк «Биек Тау» ─ крупнейшая производственно-логистическая площадка международного уровня в Республике Татарстан. 
В ноябре 2009 г. получен полный комплект разрешительных документов на ввод в эксплуатацию, и свои двери для арендаторов открыла первая очередь строительства «Биек Тау». Общая площадь двух корпусов первой очереди ─ более 159 тыс. кв. м. Площадка оснащена автономной инфраструктурой: котельная, электроподстанция, водонапорная и газовая станции. 

Задуман индустриальный парк «Биек Тау» как центр региональной дистрибуции ─ «последняя миля» до конечного потребителя, что объясняет его местоположение. Близость к городу делает его оптимальной площадкой для поставки розничных партий товаров в городские магазины. При этом, комплекс расположен на федеральной трассе М7, по которой идет поток грузов в Поволжье, Урал и Сибирь. Инфраструктура комплекса позволяет размещать на его территории производственные и конвейерные линии и обрабатывать до 9,5 миллионов тонн грузов в год

 

Располагая системой морских  портов, развитыми сетями железных и автомобильных дорог, судоходными  путями сообщения на речном транспорте, международными аэропортами, воздушными трассами над территорией страны, Россия в целом обладает огромным транзитным потенциалом. Плюс крайне благоприятное  географическое положение РФ в геостратегическом треугольнике между ЕС, Юго-Восточной Азией и Северной Америкой. Это дает нам хорошие конкурентные преимущества


Информация о работе Характеристика проекта «Шелковый путь»