Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 12:41, курсовая работа
Стадия становления организации характеризуется, прежде всего, большими расходами и незначительной прибылью.
Главная цель организации – «не умереть, ещё не родившись» и создать прочную базу для дальнейшего развития.
Современная деловая среда требует от фирмы гибкости и адаптивности, в связи, с чем решения менеджмента должны чётко соответствовать потребностям фирмы, её корпоративному стилю и обычаям.
Введение
1.1. Особенности разных периодов развития организации
1.2. Имидж компании как работодателя
1.3. Культура, имидж фирмы
1.3.1. Построение эффективной системы внутреннего PR
1.3.2. Требования, предъявляемые к PR-менеджеру
1.3.3 Корпоративные стандарты
1.3.4. Условия успеха в бизнесе
Заключение