Информационная система предприятия «Студия Сан Череповец» по производству интерьерной печати

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 10:48, реферат

Описание

Информационные системы и организации имеют взаимное влияние друг на друга. С одной стороны информационные системы должны присоединиться к организации, чтобы обеспечить необходимой информацией важные группы внутри организации. В то же время организация должна сознавать и открывать себя влияниям информационных систем, чтобы извлечь выгоду из новых технологий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА 5
1.1.1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.2. ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКСА РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ 9
1.3. ВЫБОР ПРОГРАММНОЙ И АППАРАТНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 10
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 12
2.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 12
2.1.1. Модель IDEF0 12
2.1.2. МОДЕЛЬ DFD 16
2.1.3. МОДЕЛЬ IDEF3 18
2.2. ДИАГРАММА УЗЛОВ, ДИАГРАММА СЦЕНАРИЕВ 20
2.3. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Туркова 1.doc

— 330.94 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования и науки  российской федерации 

(минобрнауки  россии)

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования 

«Санкт-Петербургский государственный  политехнический университет» (ФГБОУ  ВПО «СПбГПУ»)

 

Институт  менеджмента и информационных технологий

(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный  политехнический университет» в  г. Череповце (ИМИТ «СПбГПУ»)

Кафедра менеджмента


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

Дисциплина: «Информационные технологии управления»

Тема: Информационная система  предприятия «Студия Сан Череповец» по производству интерьерной печати

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

 студент группы в.191                               Туркова Екатерина Вадимовна  

Руководитель:

профессор                                     Шутикова Маргарита Ивановна

                                                             «____» _______________2012г.

               _____   __________________

   отметка о зачете           подпись преподавателя

 

 

 

 

 

г. Череповец

2012 г.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5

1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА 5

1.1.1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.2. ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКСА РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ 9

1.3. ВЫБОР ПРОГРАММНОЙ И АППАРАТНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 10

ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 12

2.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 12

2.1.1. Модель IDEF0 12

2.1.2. МОДЕЛЬ DFD 16

2.1.3. МОДЕЛЬ IDEF3 18

2.2. ДИАГРАММА УЗЛОВ, ДИАГРАММА СЦЕНАРИЕВ 20

2.3. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Информационные системы  и организации имеют взаимное влияние друг на друга. С одной  стороны информационные системы должны присоединиться к организации, чтобы обеспечить необходимой информацией важные группы внутри организации. В то же время организация должна сознавать и открывать себя влияниям информационных систем, чтобы извлечь выгоду из новых технологий.

Взаимодействие между  информационными технологиями и  организациями очень комплексно и подвержено влиянию большого числа  факторов, включая структуру организации, стандартную технику эксплуатации, политику, культуру, окружающую среду  и решения управления. Менеджеры  должны сознавать, что информационные системы могут заметно изменять жизнь в организации. Они не в  состоянии успешно проектировать  новые системы или управлять  существующими системами без  понимания организации. Менеджеры  решают какие системы будут построены, что они будут делать, как они  будут выполнены и т.д. однако иногда эти результаты – чистая случайность и могут быть удачи  и неудачи.

 Предметом исследования в данной работе является информационная система предприятия. Исследование данной системы необходимо для совершенствования работы фирмы и уменьшения затрат на этапе работы с клиентом. Объект исследования – новая информационная система предприятия разработанная с помощью средства CASE – BP Win.

Целью данной курсовой работы является разработка проекта информационной системы по автоматизации деятельности ООО «Студия Сан Череповец» с использованием CASE – средства BP Win.

Основные задачи:

-изучить теоретические  основы CASE – средства BP Win и его методологии: IDEF0, DFD и IDEF3,

-смоделировать новую информационную систему предприятия,

-произвести анализ предметной области (ООО «Студия Сан Череповец»)

Методы использованные в  работе:

- контент-анализ,

- наблюдение,

- моделирование,

- метод обобщения

-экономический анализ.

 

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

1.1.1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПРЕДПРИЯТИЯ

Сеть SUN Studio основана в 2008 г. крупнейшим производителем УФ-принтеров и чернил в России - компанией Sun Innovations. Все началось с открытия собственного подразделения, оказывающего услуги печати бизнес-клиентам, далее к сети присоединились партнеры из Томска. В результате, группа компаний стала не только специалистом в области производства наночернил и печатного оборудования, но и экспертом в производственных процессах и продаже услуг УФ-печати.

В 2009 году на основе разнообразного опыта своего и партнерского центра печати были описаны бизнес-процессы производства, маркетинга и продаж, подготовлены юридические процедуры - и на выставке BuyBrand 2009 представлена концепция франчайзингового бизнеса. Сеть SUN Studio начала расти быстрее.

«СТДИЯ САН Череповец» начала свою работу на рынке УФ печати с 2012 года.

Основной вид деятельности «СТДИЯ САН Череповец»- оказание услуг фотопечати на различных материалах в основном в секторе "бизнес для бизнеса" (b2b). Печать цветных изображений фотокачества напрямую на стекле, пластике, дереве (МДФ, ЛДСП), холсте и других материалах раньше казалась невозможной. С услугами UV-LED печати (струйной печати наночернилами с отверждением чернил под действием УФ-излучения от светодиодов) в SUN Studio эти возможности появились у каждого. Благодаря уникальной технологии частные заказчики партнеров SUN Studio могут придать любому предмету индивидуальность, присущую конкретному интерьеру, а значит, и личности владельца. Именно поэтому данный рынок находится на стадии взрывного роста.

Целевой рынок центров УФ-печати - компании, работающие в сферах интерьерного, сувенирного и рекламного бизнеса. Частые заказы - это нанесение фотоизображения на шкаф-купе, фасады кухонных гарнитуров, печать репродукций картин и портретов, изготовление информационных стендов для внутреннего применения методом прямой печати на пластике и пр.

Возможности нанесения любых  полноцветных изображений даже на твердые  и тяжелые материалы - это уникальное предложение бренда. А сетевые  стандарты и отлаженные технологии SUN Studio отличают данные центры печати от других. Следует помнить, что в данной стадии развития рынка студия предоставляет уникальные услуги на описанном выше целевом рынке. Нужно в меньшей мере ориентироваться на рынки, где есть более дешевые альтернативные технологии нанесения изображения, поскольку там, где высокая конкуренция, ниже прибыльность. Нужно обращать внимание в основном на высокоприбыльные рынки печати на интерьерных материалах.

1.1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ  СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

Организационная структура  центра УФ-печати (рис.1).


 



 



 

 

Рис. 1. Организационная структура

 

Области ответственности  по должностям центра УФ-печати Studio SUN

Директор

Области ответственности:

Планирование деятельности компании.

-Создание эффективной  команды (укомплектованность, квалификация, мотивация персонала).

-Обеспечение рентабельности  бизнеса (выполнение плановых  показателей по прибыли).

-Контроль над эффективностью  производства, обеспечение высокой  производительности.

-Контроль над своевременностью  предоставления и качества финансовой  отчетности.

-Качество и сроки оформления  первичной документации (акты, реализации).

-Качество и сроки подготовки  ведомостей для выдачи заработной  платы. 

-Обеспечение эффективности  административно-хозяйственной деятельности.

-Взаимодействие с государственными  и иными структурами (банки,  налога инспекция, арендодатели, провайдеры и пр.).

-Обеспечение соответствия  бизнеса стандартам франчайзинга.

-Обеспечение легитимности  бизнеса.

-Развитие доли рынка,  обеспечение продвижения бренда.

Менеджер по продажам услуг

Области ответственности:

-Оборот/прибыль по личным  продажам (активные продажи).

-Количество клиентов, развитие  клиентской базы.

-Качество обслуживания  клиентов.

-Минимизация дебиторской  задолженности.

-Сопровождение сделок (качество  ведения клиентской базы, качество  и срок! подготовки документов).

-Сроки и достоверность  отчетов.

Печатник

Области ответственности:

-Печать заказов.

-Ежедневное ТО оборудования.

-Ежедневная уборка производства.

Помощник печатника

Области ответственности:

-Допечатная подготовка  материала.

-Постпечатная обработка  материала.

-Ежедневная уборка производства.

Бухгалтер (рекомендовано  совмещение с должностью офис- менеджера/координатора)

-Области ответственности:

-Соответствие бухучета  требованиям законодательства.

-Своевременность бухгалтерской  отчетности.

-Отсутствие претензий  от фискальных органов.

-Минимизация налогов  в рамках закона.

-Обеспечение легитимности  бизнеса.

Описание системы монетарной мотивации ключевых сотрудников.

Основными целями системы  материального вознаграждения персонала  являются:

  • привлечение и удержание персонала, соответствующего требованиям компании;
  • обеспечение «прозрачности» системы формирования заработной платы;
  • «стимулирование сотрудников на достижение требуемой производительности и качества работы.

В основе разработки системы  базовой оплаты труда используется метод рыночной ценообразования. При  этом для анализа стоимости выбираются образцы должностей с набором навыков, обязанностей и ответственности, наиболее типичным для конкретного сектора. Затем эти образцы оцениваются по стоимости на рынке труда, и рыночная цена должности становится контрольной цифрой, или серединой между минимальным и максимальным размером оплаты труда. При этом среднерыночный уровень определяется в результате сравнения уровня оплаты труда с другими компаниями, предлагающими подобную деятельность.

Табл.1

Система формирования переменной части заработной платы

Должность

Оклад

(испытательный

срок)

Премиальная часть

1

Директор

30 000

5% от выручки*1"

2

Менеджер

15 000

10% от выручки

4

Печатник

10 000

80 руб. за м2

5

Пом. печатника

10 000

 

1.2. ОПИСАНИЕ  КОМПЛЕКСА РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ

Основной бизнес центра SUN Studio - оказание услуг цветной УФ-печати фотокачества на любых поверхностях:

  • стекло (включая создание витражей с рельефом),
  • пластик (акрил и др.),
  • баннерные ткани (включая строительные сетки),
  • дерево и производные (МДФ, ЛДСП, шпон),
  • декоративная штукатурка,
  • холст,
  • ткани,
  • металл,
  • камень (гранит, мрамор),
  • бумага
  • и прочее

Центры SUN Studio удовлетворяют потребность людей в самовыражении, поскольку /слуги позволяют оформить окружающие предметы в соответствии с индивидуальностью человека или группы людей.

В настоящее время наибольшее применение УФ-печать находит в интерьерном  бизнесе, поскольку здесь используются материалы, на которые сложно или  невозможно нанести фотоизображения  традиционными способами. Кроме  интерьерного бизнеса, существуют и  другие применения в зависимости  от типа декорируемого материала.

Таким образом, основными задачами  организации являются:

• Предоставление услуг фотопечати предприятиям и гражданам;

• Дизайнерская деятельность;

• Участие в ярмарках, выставках;

• Оказание консультационных, информационных услуг организациям и гражданам.

1.3. ВЫБОР  ПРОГРАММНОЙ И АППАРАТНОЙ ПЛАТФОРМЫ  ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ  СИСТЕМЫ

Информационная система  должна обеспечивать возможность выполнения следующих функций:

  • программный продукт должен удовлетворять всем требованиям пользователя, которые должны будут с ним работать;
  • рабочая форма должна быть легка в обращении и удобная в использовании, пользователь не должен терять много времени на поиск  функциональных кнопок для занесения  информации в форму;
  • при заполнении формы, данные должны заноситься в базу данных,  и автоматически сохранятся в ней;
  • необходимо, чтобы существовала возможность исправления информации, написанной ранее (редактирование полей).

Информация о работе Информационная система предприятия «Студия Сан Череповец» по производству интерьерной печати