Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 10:48, реферат
Информационные системы и организации имеют взаимное влияние друг на друга. С одной стороны информационные системы должны присоединиться к организации, чтобы обеспечить необходимой информацией важные группы внутри организации. В то же время организация должна сознавать и открывать себя влияниям информационных систем, чтобы извлечь выгоду из новых технологий.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА 5
1.1.1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.2. ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКСА РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ 9
1.3. ВЫБОР ПРОГРАММНОЙ И АППАРАТНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 10
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 12
2.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 12
2.1.1. Модель IDEF0 12
2.1.2. МОДЕЛЬ DFD 16
2.1.3. МОДЕЛЬ IDEF3 18
2.2. ДИАГРАММА УЗЛОВ, ДИАГРАММА СЦЕНАРИЕВ 20
2.3. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
Министерство образования и науки российской федерации
(минобрнауки россии)
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
«Санкт-Петербургский
Институт менеджмента и информационных технологий
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский
Кафедра менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
Дисциплина: «Информационные технологии управления»
Тема: Информационная система предприятия «Студия Сан Череповец» по производству интерьерной печати
Выполнил:
студент группы в.191
Руководитель:
профессор Шутикова Маргарита Ивановна
_____ __________________
отметка о зачете подпись преподавателя
г. Череповец
2012 г.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА 5
1.1.1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.2. ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКСА РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ 9
1.3. ВЫБОР ПРОГРАММНОЙ И АППАРАТНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 10
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 12
2.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 12
2.1.1. Модель IDEF0 12
2.1.2. МОДЕЛЬ DFD 16
2.1.3. МОДЕЛЬ IDEF3 18
2.2. ДИАГРАММА УЗЛОВ, ДИАГРАММА СЦЕНАРИЕВ 20
2.3. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
Информационные системы и организации имеют взаимное влияние друг на друга. С одной стороны информационные системы должны присоединиться к организации, чтобы обеспечить необходимой информацией важные группы внутри организации. В то же время организация должна сознавать и открывать себя влияниям информационных систем, чтобы извлечь выгоду из новых технологий.
Взаимодействие между
информационными технологиями и
организациями очень комплексно
и подвержено влиянию большого числа
факторов, включая структуру организации,
стандартную технику
Предметом исследования в данной работе является информационная система предприятия. Исследование данной системы необходимо для совершенствования работы фирмы и уменьшения затрат на этапе работы с клиентом. Объект исследования – новая информационная система предприятия разработанная с помощью средства CASE – BP Win.
Целью данной курсовой работы является разработка проекта информационной системы по автоматизации деятельности ООО «Студия Сан Череповец» с использованием CASE – средства BP Win.
Основные задачи:
-изучить теоретические основы CASE – средства BP Win и его методологии: IDEF0, DFD и IDEF3,
-смоделировать новую информационную систему предприятия,
-произвести анализ предметной области (ООО «Студия Сан Череповец»)
Методы использованные в работе:
- контент-анализ,
- наблюдение,
- моделирование,
- метод обобщения
-экономический анализ.
Сеть SUN Studio основана в 2008 г. крупнейшим производителем УФ-принтеров и чернил в России - компанией Sun Innovations. Все началось с открытия собственного подразделения, оказывающего услуги печати бизнес-клиентам, далее к сети присоединились партнеры из Томска. В результате, группа компаний стала не только специалистом в области производства наночернил и печатного оборудования, но и экспертом в производственных процессах и продаже услуг УФ-печати.
В 2009 году на основе разнообразного опыта своего и партнерского центра печати были описаны бизнес-процессы производства, маркетинга и продаж, подготовлены юридические процедуры - и на выставке BuyBrand 2009 представлена концепция франчайзингового бизнеса. Сеть SUN Studio начала расти быстрее.
«СТДИЯ САН Череповец» начала свою работу на рынке УФ печати с 2012 года.
Основной вид деятельности «СТДИЯ САН Череповец»- оказание услуг фотопечати на различных материалах в основном в секторе "бизнес для бизнеса" (b2b). Печать цветных изображений фотокачества напрямую на стекле, пластике, дереве (МДФ, ЛДСП), холсте и других материалах раньше казалась невозможной. С услугами UV-LED печати (струйной печати наночернилами с отверждением чернил под действием УФ-излучения от светодиодов) в SUN Studio эти возможности появились у каждого. Благодаря уникальной технологии частные заказчики партнеров SUN Studio могут придать любому предмету индивидуальность, присущую конкретному интерьеру, а значит, и личности владельца. Именно поэтому данный рынок находится на стадии взрывного роста.
Целевой рынок центров УФ-печати - компании, работающие в сферах интерьерного, сувенирного и рекламного бизнеса. Частые заказы - это нанесение фотоизображения на шкаф-купе, фасады кухонных гарнитуров, печать репродукций картин и портретов, изготовление информационных стендов для внутреннего применения методом прямой печати на пластике и пр.
Возможности нанесения любых полноцветных изображений даже на твердые и тяжелые материалы - это уникальное предложение бренда. А сетевые стандарты и отлаженные технологии SUN Studio отличают данные центры печати от других. Следует помнить, что в данной стадии развития рынка студия предоставляет уникальные услуги на описанном выше целевом рынке. Нужно в меньшей мере ориентироваться на рынки, где есть более дешевые альтернативные технологии нанесения изображения, поскольку там, где высокая конкуренция, ниже прибыльность. Нужно обращать внимание в основном на высокоприбыльные рынки печати на интерьерных материалах.
Организационная структура центра УФ-печати (рис.1).
Рис. 1. Организационная структура
Области ответственности по должностям центра УФ-печати Studio SUN
Директор
Области ответственности:
Планирование деятельности компании.
-Создание эффективной команды (укомплектованность, квалификация, мотивация персонала).
-Обеспечение рентабельности бизнеса (выполнение плановых показателей по прибыли).
-Контроль над эффективностью производства, обеспечение высокой производительности.
-Контроль над
-Качество и сроки оформления первичной документации (акты, реализации).
-Качество и сроки подготовки
ведомостей для выдачи
-Обеспечение эффективности
административно-хозяйственной
-Взаимодействие с
-Обеспечение соответствия
бизнеса стандартам
-Обеспечение легитимности бизнеса.
-Развитие доли рынка,
обеспечение продвижения
Менеджер по продажам услуг
Области ответственности:
-Оборот/прибыль по личным продажам (активные продажи).
-Количество клиентов, развитие клиентской базы.
-Качество обслуживания клиентов.
-Минимизация дебиторской задолженности.
-Сопровождение сделок (качество ведения клиентской базы, качество и срок! подготовки документов).
-Сроки и достоверность отчетов.
Печатник
Области ответственности:
-Печать заказов.
-Ежедневное ТО оборудования.
-Ежедневная уборка
Помощник печатника
Области ответственности:
-Допечатная подготовка материала.
-Постпечатная обработка материала.
-Ежедневная уборка
Бухгалтер (рекомендовано совмещение с должностью офис- менеджера/координатора)
-Области ответственности:
-Соответствие бухучета требованиям законодательства.
-Своевременность
-Отсутствие претензий от фискальных органов.
-Минимизация налогов в рамках закона.
-Обеспечение легитимности бизнеса.
Описание системы монетарной мотивации ключевых сотрудников.
Основными целями системы материального вознаграждения персонала являются:
В основе разработки системы
базовой оплаты труда используется
метод рыночной ценообразования. При
этом для анализа стоимости
Табл.1
Система формирования переменной части заработной платы
№ |
Должность |
Оклад (испытательный срок) |
Премиальная часть |
1 |
Директор |
30 000 |
5% от выручки*1" |
2 |
Менеджер |
15 000 |
10% от выручки |
4 |
Печатник |
10 000 |
80 руб. за м2 |
5 |
Пом. печатника |
10 000 |
Основной бизнес центра SUN Studio - оказание услуг цветной УФ-печати фотокачества на любых поверхностях:
Центры SUN Studio удовлетворяют потребность людей в самовыражении, поскольку /слуги позволяют оформить окружающие предметы в соответствии с индивидуальностью человека или группы людей.
В настоящее время наибольшее применение УФ-печать находит в интерьерном бизнесе, поскольку здесь используются материалы, на которые сложно или невозможно нанести фотоизображения традиционными способами. Кроме интерьерного бизнеса, существуют и другие применения в зависимости от типа декорируемого материала.
Таким образом, основными задачами организации являются:
• Предоставление услуг фотопечати предприятиям и гражданам;
• Дизайнерская деятельность;
• Участие в ярмарках, выставках;
• Оказание консультационных, информационных услуг организациям и гражданам.
Информационная система должна обеспечивать возможность выполнения следующих функций: