Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 11:58, курсовая работа
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку, управлению предприятия, необходимо постоянно проводить анализ деятельности предприятия для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических показателей - одним из которых является себестоимость. Этот показатель является одним из наиболее важных показателей.
Введение. 4
Глава 1. Себестоимость как экономическая категория
эффективности хозяйствования 6
1.1 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ....................................................................................................................6
1.2 Методы учета затрат 9
1.3 Показатели оценки себестоимости 12
1.4 Пути снижения себестоимости продукции 13
Глава 2. Себестоимость продукции и пути ее снижения 15
2.1 Краткая характеристика организации. 15
2.2 Расчет показателей оценки себестоимости 21
2.3 Пути снижения себестоимости продукции в ОАО Судостроительно-судоремонтном заводе «Мидель» 25
Заключение 28
Приложение 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1................... ..............................................................................31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2........................................................................ ........................32
список Использованной литературы 33