Издержки предприятия и себестоимость продукции хлеба и хлебобулочных изделий в ООО «Хлеб» Тужинского района Кировской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 22:32, курсовая работа

Описание

В настоящее время нет общепринятого толкования понятия «Экономика предприятия». В ряде случаев исходя из семантики слова его связывают с хозяйствованием, в других – с системой экономических отношений по поводу результатов производства и т. д. В одном из учебных изданий приводиться такое определение.

Экономика предприятия – это наука, изучающая совокупность факторов производства (собственных и заемных), непроизводственных факторов (детские сады, профилактории и т. д.), фондов обращения, готовой продукции, денежных средств, находящихся на счетах предприятия в банке, ценных бумаг, нематериальных фондов собственности (патенты, лицензии и другое), доходов или прибыли, полученных в результате реализации продукции и оказания различных услуг. [4] А предметом изучения в курсе «Экономика организации» является производство, описание и объяснение всей хозяйственной деятельности предприятия. На основе познания закономерностей производственного процесса появляется возможность разработать хозяйственные методы реализации практических производственных целей.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы формирования себестоимости продукции….5
Отраслевые особенности, влияющие на формирование себестоимости продукции……………………………………………...5
Пути снижения себестоимости продукции……………………10
2. Организационно – экономическая характеристика предприятия…..16
Местоположение и специализация предприятия……………...16
Ресурсный потенциал предприятия и эффективность его использования…………………………………………………………19
Финансовые результаты деятельности предприятия………….25
3. Издержки предприятия и себестоимость продукции хлеба и хлебобулочных изделий………………………………………………………28
Объемы производства продукции и использование мощностей…………………………………………………………….28
Состав и структура себестоимости продукции……………..…31
Динамика затрат на производство продукции…………….…..36
Выводы и предложения………………………………………………………41
Список литературы……………………………………………………………43
Приложения………………………………………………………………..…..45