Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 13:18, курсовая работа
Предприятия, совхозы и колхозы приобрели широкие права в самоуправлении, планировании, организации производства и финансов. На них легла большая ответственность за конечный результат производственной и финансовой деятельности.
Для повышения эффективности сельскохозяйственного производства необходимо не только наращивать производство продукции, но и рационально использовать ее в хозяйстве и распределять по каналам реализации. В процессе реализации продукции хозяйствам перечисляется выручка, которая должна возмещать произведенные затраты и обеспечивать получение прибыли, необходимой для дальнейшего расширенного воспроизводства. Важнейшие результаты деятельности каждого предприятия - прибыль и рентабельность, которые зависят, в основном, от реализации продукции. На каждом предприятии реализация продукции должна происходить в соответствии с планом по ее объему, ассортименту и срокам.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические основы организации эффективной реализации сельскохозяйственной продукции, работ и услуг……………………………....4
1.1 Роль реализации в повышении эффективности сельскохозяйственных предприятий……………………………………………………………………….4
1.2 Показатели эффективности реализации сельскохозяйственной продукции……………………………………………………….............................6
1.3 Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции………………………………………………………………………...11
Глава 2. Анализ реализации с/х продукции, работ и услуг…………………...13
2.1 Организационно-правовой статус предприятия и его экономическая характеристика…………………………………………………………………...13
2.2 Анализ объемов продаж продукции и выручки от ее реализации, и факторы, их определяющие…………………………………………..................16
2.3 Выручка от реализации основных видов продукции и факторы на них влияющие………………………………………………………………………...18
2.4 Эффективность реализации продукции, работ и услуг…………………21