Экономический подход к социальным вопросам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 17:25, реферат

Описание

Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены - на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…3
1. Мотивация потребителей………………………………………………...…5
2. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение……...…8
3. Модели поведения покупателей на потребительском рынке………….…14
4. Экономический подход к человеческому поведению………………….....17
Заключение………………………………………………………………...……20
Список использованных источников……………………………………….…22

Работа состоит из  1 файл

Экономический подход к социальным вопросам.doc

— 96.00 Кб (Скачать документ)

Экономическое поведение потребителя имеет специфику не только по формам реализации и факторам формирования, принадлежащим разным уровням, но и по своему характеру и закономерностям, проявляющимся в условиях различных экономических систем.

Экономическая теория со времени своего возникновения как самостоятельной области знания использовала модель экономического человека. Создание такой модели обусловлено необходимостью исследования проблемы выбора и мотивации в хозяйственной деятельности индивидов.

 

 


Список использованных источников:

 

1.Сергеев А.М. Поведение потребителей. Эксмо - М., 2006., -С 39.

2.Сурин Алексей Сегментирование рынков потребителей/ А Сурин.- Режим доступа: http://surin.marketolog.biz/segmentation.htm -загл. с экрана

3.Владимир Лавров   Пирамида потребностей: кто является её «строителем»/ В.Лавров /Познавательский журнал Школа Жизни.ру.- Режим доступа:http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-29762.-загл. с экрана

4.Моделирование потребительского/покупательского поведения-Режим доступа:http://market-pages.ru/osnmark/13.html.-загл. с экрана

5.Филип Котлер Основы маркетинга/ Ф Котлер/Библиотека Воеводина.-Режим доступа:http://enbv.narod.ru/text/Econom/market/.-загл. с экрана

6.Поведение покупателей на потребительском рынке.Модель покупательского поведения.-Режим доступа:http://www.good-reklama.ru/marketing/20.html.-загл. с экрана                                                                                   

7.Потребительский рынок - что такое?/Общественный контроль.-Режим доступа:http://ozpp.ru/tesaurus/207/69/.-загл. с экрана

8.Макконелл, К.. Экономикс: Принципы. Проблемы и политика/К.Р.Макконелл, -М.- 2008. - С. 514.

9.Модель Лауреата Нобелевской премии.-Режим доступа:http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Science/nob_prem/ekon.php.-загл.с экрана                                                                                                                                                                       

4

 



[1] Сергеев А.М. Поведение потребителей. Эксмо - М., 2006., -С 39.

 

[2]Сурин Алексей Сегментирование рынков потребителей/ А Сурин.- Режим доступа: http://surin.marketolog.biz/segmentation.htm -загл. с экрана

[3] Владимир Лавров   Пирамида потребностей: кто является её «строителем»/ В.Лавров /Познавательский журнал Школа Жизни.ру.- Режим доступа:http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-29762.-загл. с экрана

 

[4]Моделирование потребительского/покупательского поведения-Режим доступа:http://market-pages.ru/osnmark/13.html.-загл. с экрана

[5] Сурин Алексей Сегментирование рынков потребителей/ А Сурин.- Режим доступа: http://surin.marketolog.biz/segmentation.htm -загл. с экрана

[6] Филип Котлер Основы маркетинга/Ф.Котлер/Библиотека Воеводина.-Режим доступа:http://enbv.narod.ru/text/Econom/market/.-загл. с экрана

 

[7] Поведение покупателей на потребительском рынке.Модель покупательского поведения.-Режим доступа:http://www.good-reklama.ru/marketing/20.html.-загл. сэкрана

[8]Потребительский рынок - что такое?/Общественный контроль.-Режим доступа:http://ozpp.ru/tesaurus/207/69/.-загл. с экрана

[9]Филип Котлер Основы маркетинга/ Ф Котлер/Библиотека Воеводина.-Режим доступа:http://enbv.narod.ru/text/Econom/market/.-загл. с экрана

 

[10] Макконелл, К.. Экономикс: Принципы. Проблемы и политика/К.Р.Макконелл, -М.- 2008. - С. 514.

[11] Макконелл, К.. Экономикс: Принципы. Проблемы и политика/К.Р.Макконелл, -М.- 2008. - С. 514.

 

[12] Модель Лауреата Нобелевской премии.-Режим доступа:http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Science/nob_prem/ekon.php.-загл.с экрана


Информация о работе Экономический подход к социальным вопросам