Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 17:25, реферат
Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены - на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике.
Введение……………………………………………………………………..…3
1. Мотивация потребителей………………………………………………...…5
2. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение……...…8
3. Модели поведения покупателей на потребительском рынке………….…14
4. Экономический подход к человеческому поведению………………….....17
Заключение………………………………………………………………...……20
Список использованных источников……………………………………….…22
Экономическое поведение потребителя имеет специфику не только по формам реализации и факторам формирования, принадлежащим разным уровням, но и по своему характеру и закономерностям, проявляющимся в условиях различных экономических систем.
Экономическая теория со времени своего возникновения как самостоятельной области знания использовала модель экономического человека. Создание такой модели обусловлено необходимостью исследования проблемы выбора и мотивации в хозяйственной деятельности индивидов.
Список использованных источников:
1.Сергеев А.М. Поведение потребителей. Эксмо - М., 2006., -С 39.
2.Сурин Алексей Сегментирование рынков потребителей/ А Сурин.- Режим доступа: http://surin.marketolog.biz/se
3.Владимир Лавров Пирамида потребностей: кто является её «строителем»/ В.Лавров /Познавательский журнал Школа Жизни.ру.- Режим доступа:http://shkolazhizni.ru
4.Моделирование потребительского/
5.Филип Котлер Основы маркетинга/ Ф Котлер/Библиотека Воеводина.-Режим доступа:http://enbv.narod.ru/t
6.Поведение покупателей на потребительском рынке.Модель покупательского поведения.-Режим доступа:http://www.good-reklam
7.Потребительский рынок - что такое?/Общественный контроль.-Режим доступа:http://ozpp.ru/tesauru
8.Макконелл, К.. Экономикс: Принципы. Проблемы и политика/К.Р.Макконелл, -М.- 2008. - С. 514.
9.Модель Лауреата Нобелевской премии.-Режим доступа:http://www.gumer.info/
4
[1] Сергеев А.М. Поведение потребителей. Эксмо - М., 2006., -С 39.
[2]Сурин Алексей Сегментирование рынков потребителей/ А Сурин.- Режим доступа: http://surin.marketolog.biz/
[3] Владимир Лавров Пирамида потребностей: кто является её «строителем»/ В.Лавров /Познавательский журнал Школа Жизни.ру.- Режим доступа:http://shkolazhizni.
[4]Моделирование потребительского/
[5] Сурин Алексей Сегментирование рынков потребителей/ А Сурин.- Режим доступа: http://surin.marketolog.biz/
[6] Филип Котлер Основы маркетинга/Ф.Котлер/Библиотека Воеводина.-Режим доступа:http://enbv.narod.ru/
[7] Поведение покупателей на потребительском рынке.Модель покупательского поведения.-Режим доступа:http://www.good-
[8]Потребительский рынок - что такое?/Общественный контроль.-Режим доступа:http://ozpp.ru/
[9]Филип Котлер Основы маркетинга/ Ф Котлер/Библиотека Воеводина.-Режим доступа:http://enbv.narod.ru/
[10] Макконелл, К.. Экономикс: Принципы. Проблемы и политика/К.Р.Макконелл, -М.- 2008. - С. 514.
[11] Макконелл, К.. Экономикс: Принципы. Проблемы и политика/К.Р.Макконелл, -М.- 2008. - С. 514.
[12] Модель Лауреата Нобелевской премии.-Режим доступа:http://www.gumer.info/
Информация о работе Экономический подход к социальным вопросам