Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 05:00, курсовая работа
В настоящее время одним из перспективных направлений управления предприятием является бизнес-планирование. Бизнес-план является одним из основных документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в материальных, энергетических и трудовых ресурсах, а также выявляет показатели, дающие представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта, что позволяет инвесторам оценить рентабельность производства и предприятия в целом.
Введение 3
1. Цель и задачи бизнес-планирования 4
2. Бизнес-план производства нового вида продукции 6
2.1. Резюме 6
2.2. Характеристика предприятия 8
2.3. Описание продукции 11
2.4. План маркетинговых действий 12
2.5. Производственный план 16
2.5.1. Технологическое оборудование 16
2.5.2. Технология производства продукции 17
2.5.3. Производственная программа 22
2.5.4. Потребность в материальных и энергетических ресурсах 24
2.5.5. Плановая численность работающих 29
2.5.6. Потребность в средствах на оплату труда 32
2.5.7. Система контроля качества 34
2.6. Персонал и управление 37
2.7. Финансовый план 37
2.7.1. Плановая калькуляция себестоимости продукции 37
2.7.2. План по прибыли и рентабельности 40
2.7.3. Баланс доходов и расходов 41
2.7.4. Оценка безубыточности продукции 43
2.8. Потенциальные риски 47
2.9. Основные технико-экономические показатели 51
Заключение 52
Список использованных источников 53