Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 22:15, курсовая работа
Коммерческий кредит - неотъемлемая часть современного предприятия, и управление им имеет такое же важное значение, как и управление всеми другими аспектами. С целью управления практикой предоставления коммерческого кредита во многих странах применяется кредитный менеджмент, основной целью которого является тщательная запись и учет дебиторских задолженностей для того, чтобы по возможности снизить процесс размываний прибыли, вызываемый несвоевременными и поздними платежами со стороны покупателей, сдержать накопление «плохих долгов».
Введение 3
Глава 1.Содержание, виды и технология проведения факторинга. 5
1. Мировой опыт факторинговых операций. 5
2. Современное понятие факторинга,его сущность и виды. 8
Глава 2.Особенности проведения факторинговых операций в РБ. 21
1. Состояние и перспективы развития факторинговых операций в РБ. 21
2. Экономическое обоснование факторинговой сделки. 26
Заключение 33
Список использованной литературы 34