Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 11:59, курсовая работа
В данной работе я отдельно рассмотрю самые перспективные и неразвитые из них: экскурсионный, оздоровительный, спортивный и бизнес туризм.
Подробный анализ лидирующих тур.фирм Санкт-Петербурга позволит выявить основную ценовую политику большинства предприятий, разрабатывающих это направление.
Также отдельно будет рассмотрены методы ценообразования и специфика формирования цены туристскими предприятиями Санкт-Петербурга.
1. Введение………………………………………………………………стр. 3
2. Основная часть..................................................................................... стр. 4-
Глава 1: Турция, как тур.продукт………………………………………стр. 4-20
П.1.1 Краткое описание дестинации………………………………….стр. 4-8
П.1.2 Курортный отдых в Турции…………………………………….стр. 9-12
П.1.3 Экскурсионный туризм в Турции……………………………..стр. 13-17
П.1.4 Спортивный и оздоровительный туризм в Турции…………..стр. 18-19
Глава 2: Анализ рынка Санкт-Петербурга по тур.продукту Турция..стр. 20-28
П.2.1 Лидеры рынка тур.операторы «Нева» и «Ривьера»………….стр. 20-24
П.2.2 Сравнительный анализ тур.фирм Санкт-Петербурга………...стр. 25-28 Глава 3: Ценообразование на тур.продукт Турция…………………...стр. 29-34
П. 3.1 Стоимость тур.продукта, методы ценообразования………...стр. 29-32
П. 3.2 Особенности ценообразования в сфере туризма…………….стр. 33-34
Глава 4: Влияние цены тур.продукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма…………………...…..стр. 35-46
П. 4.1 Политика предприятия туризма……………………………….стр. 35
П. 4.2 Ценовая стратегия, факторы ценообразования………………стр. 36-41
П. 4.3 Издержки предприятия туризма………………………………стр. 41-46
3. Заключение…………………………………………………….....….стр. 47
4. Список литературы…………………………………………………стр. 48