Экономическое обоснование стоимости туристического продукта Турция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 11:59, курсовая работа

Описание

В данной работе я отдельно рассмотрю самые перспективные и неразвитые из них: экскурсионный, оздоровительный, спортивный и бизнес туризм.
Подробный анализ лидирующих тур.фирм Санкт-Петербурга позволит выявить основную ценовую политику большинства предприятий, разрабатывающих это направление.
Также отдельно будет рассмотрены методы ценообразования и специфика формирования цены туристскими предприятиями Санкт-Петербурга.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………стр. 3

2. Основная часть..................................................................................... стр. 4-

Глава 1: Турция, как тур.продукт………………………………………стр. 4-20

П.1.1 Краткое описание дестинации………………………………….стр. 4-8

П.1.2 Курортный отдых в Турции…………………………………….стр. 9-12

П.1.3 Экскурсионный туризм в Турции……………………………..стр. 13-17

П.1.4 Спортивный и оздоровительный туризм в Турции…………..стр. 18-19

Глава 2: Анализ рынка Санкт-Петербурга по тур.продукту Турция..стр. 20-28

П.2.1 Лидеры рынка тур.операторы «Нева» и «Ривьера»………….стр. 20-24

П.2.2 Сравнительный анализ тур.фирм Санкт-Петербурга………...стр. 25-28 Глава 3: Ценообразование на тур.продукт Турция…………………...стр. 29-34

П. 3.1 Стоимость тур.продукта, методы ценообразования………...стр. 29-32

П. 3.2 Особенности ценообразования в сфере туризма…………….стр. 33-34

Глава 4: Влияние цены тур.продукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма…………………...…..стр. 35-46

П. 4.1 Политика предприятия туризма……………………………….стр. 35

П. 4.2 Ценовая стратегия, факторы ценообразования………………стр. 36-41

П. 4.3 Издержки предприятия туризма………………………………стр. 41-46

3. Заключение…………………………………………………….....….стр. 47

4. Список литературы…………………………………………………стр. 48