Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 13:33, реферат
В своей работе на тему «Экскурсия в магазин» я выбрала для подробного рассмотрения гипермаркет «Самбери». Мною была поставлена задача посетить магазин самообслуживания «Самбери» .И ознакомиться с его работой.
1Введение
2Тип магазина
3Товарный профиль
4Метод продаж
5Планировка магазина
6Выводы и предложения
7Список использованной литературы
Выводы и предложения
Проанализировав
работу гипермаркета «Самбери» делаю
вывод о том,что,от других магазинов самообслуживания
и от супермаркетов гипермаркетов «Самбери»
отличаются, прежде всего, масштабностью.
«Самбери» -это не только большие торговые площади, но ещё и универсальный ассортимент това
Это гипермаркеты ориентированы как на менее состоятельного клиента, так и на оптовых покупателей.
«Самбери»ив своей
рекламе делают акцент на низкие цены
товаров-маркеров и широкий ассортимент,
проводят разнообразные акции распродажи
товаров, предлагают дисконтные пластиковые
карты покупателей.. Для
негосущественным условием является просторная
парковка.
Не смотря на то, что в целом магазин позиционирует себя как дискаунтер, ему необходимо проводить мероприятия по стимулированию сбыта, а так же более широко использовать инструменты мерчендайзинга.
Список использованной литературы
1) Торговля в России : статистический сборник. М. : Госкомстат России, 2009. 58 с.
2) Платонов В.Н. Организация
торговли: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ,
2002. – 287 с.
3)Снегирева В. Розничный магазин. Управление
ассортиментом по товарным категориям.
– Спб.: Питер, 2006. – 416
с.
4)ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения" - М.: Госстандарт России, 1999
5) Ресурсы интернета