Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 19:12, курсовая работа
В Российской Федерации в научной литературе предпринимаются лишь первые попытки анализа отдельных элементов экономических отношений, формирующихся в процессе переноса предпринимательской активности субъектов малого, среднего и крупного бизнеса в информационную среду глобальных и локальных компьютерных сетей, и в первую очередь, конечно же, в сеть Интернет. Так, отечественными экономистами, менеджерами и юристами рассматриваются практические вопросы ведения электронной торговли: проблемы продвижения товаров на новые рынки и организации системы управления продажами, эффективности рекламы в сети Интернет, управления Интернет-магазинами и т. д.
Введение………………………………………………………………………3
Понятие электронной коммерции и использование ЭК...............................5
Развитие электронной коммерции в России:
3.1 Электронные платежные системы……………………………………… 10
3.2 Банковские карты……………………………………………………………14
4 Программные средства для ведения электронной торговли и затраты на них:
4.1 ЭК и традиционная торговля. Сходства и различия……………………..17
5 Заключение…………………………………………………………………….22
6 Список используемой литературы…………………………………………….23
Кроме этого большое количество российских виртуальных магазинов на данный момент являются лишь каталогами: при оформлении покупки они высылают пользователю счет, который нужно самостоятельно оплатить, придя в банк. При этом теряется одно из главных достоинств электронной коммерции — возможность купить какой-либо товар не выходя из дома. Но все среди них существуют и компании, которые сумелт правильно организовать свой интернет-магазин и получать реальную прибыль. Например, интернет-магазин фирмы “Формоза” (shop.formoza.ru) является онлайновой торговой точкой в России, которая интегрирована с системой автоматизации предприятия и при этом позволяет производить оплату по кредитной карточке. Крайне важно и то, что онлайновый магазин “Формозы” работает не через оффшорные зоны, а через платежную систему отечественного банка. Привязка же к системе автоматизации предприятия позволяет синхронизировать содержимое “прилавка” магазина с текущим состоянием склада компании и осуществлять резервирование товара. За рубежом же действует еще большее количество интерент-магазинов. Другими словами, интернет-магазины, а также другие виды проявления электронной коммерции должны занять свое место в 21 веке. И я уверен, что эта технология придет на смену многим современным видам коммерции. Это подтверждает и исследование, проведенное европейской исследовательской компанией Datamaster (Лондон), там отмечается, что к 2001 г. 70% всех домашних покупок будет совершаться через Интернет.
Список используемой литературы
1 Соколова А. Н., Геращенко Н.И. «Электронная коммерция: мировой и российский опыт» М, Открытые системы, 2009
2 Царев В.В., Кантарович А. А., «Электронная коммерция» С-Пб, Питер 2008
3 Ефремкина О. Электронная подпись: основные термины и понятия Российская юстиция. 2008
4 Козье Д. Электронная коммерция. М.: ИТД "Русская редакция", 2008