Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 16:22, реферат
Начинающий предприниматель, организуя свой первый бизнес, сталкивается со многими трудностями. Самые непростые решения, которые он должен принимать вначале своего пути, связаны с рекламой и продвижением. На стадии разработки идеи бизнеса предприниматель полон идей по развитию своего бизнеса. Ему кажется, что все легко и просто. Он уверен, что знает о рекламе все и уверен, что ему не составит труда быстро создать и реализовать эффективную рекламную компанию. Но, оказавшись в начале пути развития своего бизнеса, предприниматель сталкивается с огромным потоком информацией.
Основные категории потребителей 2
Потенциальный покупатель 4
Посетители 6
Список литературы 8
Однако самое главное средство, для того чтобы оставить неизгладимое впечатление на посетителя, является грамотное поведение персонала при консультировании посетителя о товарах и услугах. Для полного понимания этого пункта лучше всего прочитать статью «Продавая товар — продавайте полезности». Персонал, занимающийся продажей товаров или услуг предпринимателя, должен хорошо усвоить, что посетитель пришел в магазин не для того чтобы купить товар предпринимателя, а для того чтобы решить свои проблемы. Здесь поможет как раз понимание того, что товар для клиента это своего рода полезность при помощи которой он удовлетворяет свои потребности.
Основные приемы, которые способствуют успеху малого бизнеса — это честность, отзывчивость, направленность на удовлетворение потребностей покупателя. Это должно проявляться во всех сферах: и в торговом зале, и в отношении продавцов, и в атмосфере, царящей в фирме, а также в отношениях среди работающего персонала. Для того чтобы посетитель в последствии стал покупателем необходимо четко уяснить, что покупатель — самый важный. Нужно постоянно задавать себе вопрос — «Что я могу сделать для него, как я смогу удовлетворить его потребности?».
1. Артём Михайлов, www.pro-biznes.com