Калькуляция себестоимости в туристической фирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 16:24, реферат

Описание

В настоящее время туризм является одной из перспективных отраслей народного хозяйства. Многие организации, работающие в этой отрасли, уверенно и прочно занимают свое место на рынке туристских услуг, имеют собственную сеть агентов и постоянную клиентуру.
Туристические организации по характеру своей деятельности подразделяются на туроператоров и турагентов.
Туроператор - это туристическая оптовая фирма, выступающая посредником между предприятиями туристической индустрии и турагентами. Она организует туры и реализует их от своего имени через турагентства либо непосредственно клиентам. В процессе организации туров туроператор устанавливает связи с предприятиями размещения, питания, транспорта, а также, в зависимости от характера тура, с культурно-просветительными учреждениями и экскурсионными бюро, выступая как оптовый покупатель туристских услуг. Довольно часто туроператоры арендуют на основе долгосрочных контрактов гостиницы или другие средства размещения, самолеты, суда, автобусы, обеспечивая их максимальную загрузку и получая от производителей туристских услуг значительные скидки.