Kaspi ban

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 17:57, реферат

Описание

Объектом производственной практики выбрано АО «Kaspi bank».С момента приватизации банка изменились его клиенты. В структуре клиентов все более доминирующее положение занимают субъекты малого и среднего бизнеса и физические лица. Банк делает все, чтобы расширить свое присутствие на рынке розничных услуг.

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.docx

— 85.81 Кб (Скачать документ)

     Банку необходимо расширять сотрудничество со средствами массовой информации по распространению достоверной информации о Банке. Увеличить объем представляемой информации в Интернете, улучшить информирование клиентов о стандартах фирменного обслуживания, условиях предлагаемых продуктов и  услуг, технологических возможностях Банка. Ввести в практику клиентские семинары и конференции, целевые  рекламные акции, ориентированные  на конкретную группу клиентов.

      Разработать мероприятия по снижению риска собственных  вексельных обязательств.

     Укрепить  устойчивость банковского сектора, исключающее возможность возникновения системных банковских кризисов.

     Повысить  качество осуществления банковским сектором функций по аккумулированию  денежных средств населения, предприятий  и их трансформации в кредиты  и инвестиции

     Укрепить  доверие к банковскому сектору  со стороны инвесторов, кредиторов и вкладчиков, в первую очередь  населения.

     Усилить защиту интересов вкладчиков и других кредиторов банков.

     Обеспечить  соблюдение требований к максимальному  размеру кредита на одного кредитора (вкладчика).

     С целью повышения доходности кредитных  активов увеличить долю долгосрочных кредитов, предусмотрев меры по минимизации  кредитных рисков.

     Ориентировать деятельность банка на увеличение ресурсного потенциала, дальнейшее повышение эффективности  активных операций при соблюдении жесткой  экономии внутренних затрат.

     Со  стороны менеджмента АО «Kaspi bank» необходимо усовершенствовать построение системы отношений, связанных с оптимальной организацией взаимодействия многочисленных элементов сложной динамичной системы, которую представляет собой современный банк, а также определение оптимальных режимов его функционирования.

     Делать  упор на развитие наступательной рыночной стратегии и разработку новых  форм услуг, в том числе консультационных и информационных; стремиться к непосредственным контактам с клиентами путем  личного общения, изучения и максимального  удовлетворения их запросов, предпочтений, пожеланий.

     Совершенствование системы банковского менеджмента  – это необходимый элемент  развития любого банка.

     - совершенствование и развитие  системы банковского менеджмента.  Система банковского менеджмента  нацелена на создание прозрачных, доверительных и открытых отношений  как внутри Банка, так и с  клиентами, партнерами, контрагентами. Система корпоративного управления Банком постоянно совершенствуется и развивается одновременно с развитием отношений с клиентами;

     - увеличение объема  оказываемых клиентам  банка услуг; 

     - снижение издержек  и потерь от  невозврата кредитов;

     - повышение цен  на эти услуги  в связи с повышением  их качества и  надежности;

     - совершенствование системы управления  рисками;

     - углубление системы внутреннего  контроля;

     - оптимизация бизнес-процессов и  повышение качества услуг, способствующих  привлечению новых клиентов;

      - снижение себестоимости и повышение  производительности;

      - обеспечение автоматизации производства  и использование работников, обладающих  высокой квалификацией;

      - стимулирование  работы  сотрудников   фирмы  путем  создания  для   них лучших условий труда и  установления более высокой заработной  платы;

     - постоянный контроль за эффективностью деятельности фирмы, координация работы подразделений фирмы;

     - постоянный поиск и освоение  новых рынков.

     - определение конкретных целей  развития фирмы;

     - выявление приоритетности целей,  их очередности и последовательности  решения;

     - разработка стратегии развития  фирмы — хозяйственных задач  и путей их решения;

     - выработка  системы  мероприятий  для  решения  намечаемых  проблем на различные временные  периоды;

     - определение необходимых ресурсов  и источников их обеспечения;

     - установление контроля за выполнением поставленных задач. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 

     Банки являются главными финансовыми посредниками в рыночной экономике. Банки  являются  органами  экономического  управления,  их ответственность  перед  своими  клиентами  носит   экономический   характер. Вокруг  банков  группируются  фирмы  и   компании, зависимые  от них или сами определяющие деятельность  тех  или  иных  банков. По мере развития рыночных отношений в экономике  и обществе,  усиливается экономическая  роль  банков.

     Банковский  менеджмент, или управление финансовыми ресурсами  банка, охватывает систему  принципов, методов, форм и приемов  регулирования рыночного  механизма в области  банковских финансов с целью повышения  конкурентоспособности  хозяйствующих субъектов, в том числе  и банков.

     При малом бизнесе  для управления финансами  достаточно квалификации бухгалтера или экономиста, т.к. финансовые операции не выходят за рамки  обычных наличных и безналичных  расчетов. При среднем  и большом бизнесе  формируется большой  поток капиталов  и, соответственно, большой  массив потребителей продукции (работ, услуг), причем преобладают  финансовые операции, связанные с инвестициями, движением и преумножением  капитала (траст, лизинг, селенг и т.д.). Для  управления банковскими  финансами требуются  высококвалифицированные  специалисты в  области финансового  бизнеса, владеющие  особой отраслью менеджмента.

     Совершенствование банковского менеджмента  имеет целью: 1) увеличение объема оказываемых  клиентам банка услуг; 2) снижение издержек и  потерь от невозврата кредитов; 3) повышение цен на эти услуги в связи с повышением их качества и надежности. Последний вариант в условиях конкурентного рынка вряд ли приемлем.

     В данной работе была изложена краткая  характеристика АО «Kaspi bank», узнали что деятельность банка началась с 1января 1991года. Также была представлена его организационная структура до и после преобразования. Структура АО «Kaspi bank» в 2007 году работала не совсем эффективно. Поэтому одной из основных задач стала реорганизация структуры управления банком. Под организационной структурой фирмы понимается её организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и её подразделениями  целями и распределением между ними функций.

     Ознакомились  с финансовой отчетностью банка, рассмотрели годовые отчеты АО «Kaspi bank» о прибылях и убытках и бухгалтерский баланс.

     Провели SWOT-анализ, выявили внутренние достоинства и недостатки, а также внешние угрозы и возможности банка. Определили, что достоинств деятельности АО «Kaspi bank» гораздо больше чем недостатков.

     И в завершении данной работы были составлены предложения по совершенствованию  деятельности АО «Kaspi bank».

     Успех современного банка – не сиюминутный, а планомерный, прогнозируемый и  подготовленный – лежит на пути диверсификации проводимых операций и, как следствие, источников получаемых доходов, выделении одного или нескольких основных видов бизнеса, которые  будут приносить основную прибыль, и ряда дополнительных источников, приносящих меньшую прибыль, но позволяющих  сбалансировать процесс получения  финансового результата.

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 
 

  1. Годовой отчет  АО «Kaspi bank» за 2008 год.
  2. Годовой отчет АО «Kaspi bank» за 2009 год.
  3. Годовой отчет АО «Kaspi bank» за 2010 год.
  4. Особенности становления банковского сектора Республики Казахстан // ҚазЭУ хабаршысы.- 2007. №3. с.255-260
  5. Казахстанские банки и преимущества внедрения Базеля II // в сб.: материалы научной международной конференции молодых ученых, студентов и школьников «YII Сатпаевские чтения» / ПГУ имени С. Торайгырова.- Павлодар, 2007.- 20-22 апреля. – Т. 19.- с. 121-125
  6. Анализ развития корпоративного управления в АО «Банк Каспийский» // в сб.: материалы международной  научной конференции «Национальная экономика и право в современных условиях: проблемы, приоритеты, перспективы развития». – Алматы: Университет «Туран», 2008.- 7-8 ноябрь. -  c. 314-320
  7. Глобальная сеть Интернет, сайт: www.bc.kz

Информация о работе Kaspi ban