Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 06:23, контрольная работа
Цель работы - разработать пути совершенствования коммерческой деятельности по сбыту на примере ОАО «Молодечнопиво».
Основные задачи конрольной работы следующие:
- изучить и понять сущность коммерческой деятельности по сбыту;
- изучить и понять сущность внутренней и внешней среды предприятия;
-проанализировать коммерческую деятельность по сбыту на анализируемом предприятии;
- расчёт и анализ показателей эффективности сбытовой деятельности на предприятии;
- разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности по сбыту продукции на предприятии.
Введение.................................................................................................................................3
1. Коммерческая деятельность по сбыту в современных условиях.................................4
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции............4
1.2 Факторы, определяющие уровень сбытовой деятельности предприятия..................9
2. Анализ коммерческой деятельности по сбыту продукции.........................................11
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия...............................11
2.2 Характеристика покупателей продукции...................................................................16
2.3 Хозяйственные связи по поставке продукции...........................................................16
3. Оценка эффективности сбыта и пути его реализации.................................................20
3.1 Показатели эффективности сбытовой деятельности на предприятии.....................20
3.2 Пути совершенствования коммерческой деятельности по сбыту продукции на предприятии.........................................................................................................................23
Заключение..........................................................................................................................25
Список литературы..............................................................................................................28