Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 12:29, реферат
Цель работы: получить общее представление по рассматриваемой теме, рассмотреть эволюцию и основные принципы системы TQM.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие основные задачи:
1) Изучить сущность и эволюцию системы TQM
2) Рассмотреть цели основные принципы системы TQM
3) Изучить зарубежный опыт TQM на примере Японии и США
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ TQM и ее эволюция 5
1.1 цели и ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ TQM 9
1.2 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ СИСТЕМЫ TQM на примере японии и
сша 15
Заключение 19
Список используемой литературы 20
6. системный подход к управлению;
7. вовлечение персонала;
8. взаимовыгодные отношения с поставщиками.
9. минимизация потерь, связанных с некачественной работой
3) Изучен зарубежный опыт системы TQM на примере Японии и США У разных организаций разная нужда в TQM. Это происходит из-за того, что у - всех разная история, культура и деловые устремления. Каждой компании нужна своя стратегия для постепенного внедрения системы TQM у себя на производстве, и эта стратегия будет единственно точной. Японские и американские компании пользуются различными методами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Басовский Л.Е. Управление качеством / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2007.
2. Михеева Е.Н. Управление качеством/ Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. – М.: Дашков и К°, 2009.
3. Ш. Шиба, А. Грэхэм, Д. Вальден. "Новое американское тотальное управлением качеством” http://ns.mibif.indi.ru/
2