Концепция всеобщего управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 23:01, реферат

Описание

елью реферата является – изучение содержания всеобщего управления качества, условий его реализации и методов работ по качеству.
Задачами реферата являются:
Рассмотреть сущность всеобщего управления качеством, опыт российских и зарубежных организаций в области внедрения всеобщего управления качеством.
Изучить методы и средства управления качеством, особенности реализации всеобщего управления качеством.
Выявить особенности и преимущества всеобщего управления качеством по сравнению с другими стилями управления.

Содержание

Введение 3-4
2 1.Сущность всеобщего управления качеством
История возникновения философии всеобщего управления качеством 5-6
Содержание и цели всеобщего управления качества 6-10
Основа всеобщего управления качества 10-13
Условия эффективного всеобщего управления качеством 14-15
Механизмы всеобщего управления качеством 16
Условия реализации всеобщего управления качеством 16-17
3 Общие подходы и методы работы по качеству
Методы работы по качеству 17-23
4 Преимущества всеобщего управления качеством
Долгосрочные и краткосрочные выгоды всеобщего управления качества 23-24
Преимущества всеобщего управления качеством перед авторитарным стилем управления 25
5 Российский опыт управления качеством
Концепции повышения качества в России 26-28
Недостатки отечественных систем управления качеством 28-29
6 Заключение 30
7 Список использованных источников