Конъюнктура мирового рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 21:45, доклад

Описание

Термин "конъюнктура" происходит от латинского слова "conjungo", что означает "соединяю", "связываю".
Конъюнктура мирового рынка - это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Она характеризуется определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен.

Работа состоит из  1 файл

Конъюнктура мирового рынка.1docx.doc

— 54.50 Кб (Скачать документ)

развитие производства, научных исследований и опытно-конструкторских разработок;  

производство  новой продукции; 

отраслевое ценообразование;  

потребление отраслевой продукции; 

деятельность  отраслевых произвдственных и торговых фирм.

Конъюнктурообразующие факторы на мировых товарных рынках отражают: 

динамику емкости  рынка и его структуры; 

условия рыночной конкуренции; 

соотношение спроса и предложения; 

уровень рыночных цен; 

новые формы и методы международной  торговли.

Страновые конъюнктурообразующие  факторы отражают: 

развитие воспроизводственного цикла; 

национальные показатели экономики; 

торгово-правовой режим; 

государственное регулирование  экономики; 

валютно-финансовое положение;  

политические, социальные, культурные, религиозные, природные, климатические  и другие особенности.

В зависимости от взаимодействия конъюнктурообразующих факторов в каждый конкретный момент различают высокую и низкую конъюнктуру.

Непосредстивенными факторами, которые оказывают решающее воздействие  на формирование рыночной конъюнктуры, являются соотношение спроса и предложения на рынке и уровень рыночных цен. 

 


Информация о работе Конъюнктура мирового рынка