Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 14:20, курсовая работа
Цель курсовой работы- дать определение конкуренции, выявить виды конкуренции и их харектерные черты.
Задача курсовой состоит в том, чтобы доказать, что конкуренция является одним из элементов стратегического планирования.
Введение …………………………………………………………………..3-5
1. Значение конкуренции и ее влияние на рынок…………………...6-7
1.1 Сущность и особенности рыночной конкуренции в
современной экономике…………………………………………...7-10
1.2 Виды конкуренции…………………………………………….10-25
2. Анализ конкурентных преимуществ на примере
Петербургского птвоваренного завода “Балтика”……………….26-28
Заключение……………………………………………………………....29-31
Список использованной литературы…………………………………...32