Конкуренция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 01:48, доклад

Описание

Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Если эту цель конкретизировать с точки зрения концепции маркетинга, то рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка.

Работа состоит из  1 файл

конкуренция.docx

— 56.98 Кб (Скачать документ)

  Если  бы условия для возрастания капитала в какой-либо отрасли были устойчиво  ниже, чем в других, то капиталы покинули бы ее и общественная потребность в товарах этой отрасли осталась бы неудовлетворенной.

  Стихийное передвижение капиталов из одних  отраслей в другие, возможно лишь тогда, когда вход в высокоприбыльную отрасль не заблокирован. Если в обществе возникают отношения, ограничивающие конкуренцию, становится неизбежным подрыв механизма образования средней нормы прибыли.

Информация о работе Конкуренция