Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 16:53, курсовая работа
Исследованы теоретические основы конкурентоспособности продукции и предприятия. Приведена организационно-экономическая характеристика предприятия. Дана оценка конкурентоспособности продукции и предприятия. Предложены пути повышения конкурентоспособности продукции и предприятия.
Введение 4
1 Конкурентоспособность – важнейший фактор устойчивого положения предприятия в условиях рынка 5
1.1 Виды конкуренции 5
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции 15
1.3 Конкурентоспособность предприятия и ее оценка 20
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
3 Оценка конкурентоспособности предприятия 26
3.1 Оценка факторов конкурентоспособности продукции предприятия 26
3.2 Оценка конкурентоспособности предприятия 36
4 Пути повышения конкурентоспособности продукции и предприятия 42
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложение А 49
Приложение Б 50