Конкурентоспособность Российских предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 09:45, курсовая работа

Описание

В последние годы конкурентоспособность стала более чем модной концепцией. На фоне международной открытости развитых экономик и последовавшей глобализации экономических отношений, не было практически ни одного правительства, которое бы не провозгласило повышение конкурентоспособности одной из основных задач своей экономической политики.

Содержание

Введение…………………………………………………...………………………3

1 Определение конкурентоспособности……………………………….………..4

1.1 Конкурентоспособность. Ее место в стратегии маркетинга….……..4

1.2 Оценка конкурентоспособности предприятия: методологические подходы………..……………………………………………………………5

1.3 Оценка конкурентоспособности предприятия…..…………….……..6

1.4 Общая схема оценки конкурентоспособности…..…………….…..…8

2 Конкурентоспособность российских предприятий…………………….……10

2.1 Характеристики российских предприятий и их типичные проблемы…………………………………………………………………..10

2.2 Проблемы внутренней конкурентоспособности……………….…...14

2.3 Причины высокого уровня цен на российскую продукцию…….…15

2.4 Причины существования «серой» экономики……………………....16

Заключение…………………………………………………………………….....18

Список использованных источников………………………………………...…19

Приложение

Работа состоит из  1 файл