Контрольная работа по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 16:41, контрольная работа

Описание

Электронная коммерция - вид хозяйственной деятельности по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю через электронные компьютерные сети. Другими словами, электронная коммерция - маркетинг, приобретение и продажа товаров и услуг через компьютерные сети, в основном сеть Интернет. Электронная коммерция предоставляет новые возможности для повышения эффективности коммерческой деятельности в целом.

Содержание

Определение и содержание термина «безопасность» электронной коммерции. Маркетинговые функции систем электронной коммерции……………………………………………………………….….…….3
Тестовое задание……………………………………………..…….……..15
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

электронная коммерция.docx

— 32.58 Кб (Скачать документ)

В традиционной модели "клиент/бизнес" покупателем обычно является частное  лицо, которое собирается заплатить  по кредитной карте и получить товар на дом. Рассмотрим технологию базового процесса покупки с ориентацией  на модель "клиент/бизнес". Впрочем, многие базовые концепции в равной степени относятся и к операциям "бизнес/бизнес".

Посещение Web-сайта . С момента посещения клиентом Web-узла начинается самое интересное. После загрузки сайта могут происходить разные события, из которых в конечном счете и складывается понятие "электронной коммерции". Например, вы можете немедленно заняться построением профиля клиента. На основании собранной информации можно составить представление о товарах, которыми интересуется данный клиент. На этом этапе начинается процесс покупки.

Просмотр товаров . Если посетителю понравилось то, что он увидел при входе на Web-сайт, он начинает просматривать страницы с информацией об отдельных товарах. Обычно посетитель сначала выбирает раздел, а затем товары в этом разделе. Возможно, со временем потенциальный покупатель начнет интересоваться распродажами, рекламными кампаниями, сведениями о взаимосвязанных или усовершенствованных товарах и т. д.

Отбор товаров . На следующем этапе покупатель отбирает товары в свою "корзину". Корзина представляет собой обычный список отобранных товаров, содержащих информацию о количестве, цене, атрибутах (цвет, размер и т. д.) и прочие сведения, относящиеся к потенциальному заказу. Клиенту часто предоставляется возможность полностью очистить корзину, удалить из нее отдельные позиции или изменить количество заказанных единиц товара. В части 2 мы рассмотрим основные составляющие процесса покупки, в том числе просмотр товаров, заполнение корзины и т. д.

Оформление заказа . Когда покупатель будет готов приобрести все отобранные товары, он переходит к стадии оформления заказа. В модели "клиент/бизнес" покупатель обычно вводит адресные данные для доставки и выписки счета. Кроме того, иногда в этой фазе вводятся дополнительные требования - подарочное оформление и т. д. - для вспомогательных услуг.

Налоги и стоимость  доставки . Располагая информацией о месте доставки и оплаты, коммерческий сайт может вычислить две важные величины: налоги и стоимость доставки. Налоги могут сводиться к простому взиманию государственного налога, если покупатель живет где-то поблизости. Иногда приходится предусматривать поддержку местных (областных или городских) налогов на основании почтового индекса покупателя. Стоимость доставки также может представлять собой фиксированную величину или вычисляться отдельно по каждому купленному товару с внесением поправки на расстояние.

Ситуация усложняется, если речь идет о поддержке международных  заказов. Если фирма никогда не поддерживала международные заказы, это обернется множеством проблем и новых требований. Но не сомневайтесь - после запуска вашего сайта жители других стран рано или поздно появятся на нем.

Оплата . После вычисления промежуточного итога, налогов и расходов на доставку можно представить покупателю счет для оплаты. Как упоминалось выше, варианты для сделок "бизнес/бизнес" и "клиент/бизнес" будут существенно отличаться. В модели "клиент/бизнес" оплата обычно осуществляется по кредитной карте. В зависимости от ситуации также могут быть доступны варианты наложенного платежа или накладной. В модели "бизнес/бизнес" могут потребоваться все возможные варианты, включая заказы на приобретение. Для больших закупок, когда могут появиться проблемы инвентаризации и пр., также может возникнуть необходимость соблюдения квот или же отложенного расчета окончательной цены, времени доставки и т. д.

При использовании кредитных  карт проверка/оплата может осуществляться как в автономном, так и в  подключенном режиме. Онлайновая обработка  кредитных карт через Интернет может  производиться через такие службы, как Cyber-Cash и HP-Veriphone. При онлайновой обработке происходит защищенная пересылка  данных кредитной карты по Сети и  возвращается ответ, показывающий, прошла кредитная карта проверку или  нет.

Построение отчета . После размещения заказа покупателю может выдаваться отчет. В модели "бизнес/бизнес" отчет может представлять собой печатную квитанцию, прилагаемую к заказу на покупку. Для модели "клиент/бизнес" обычно используется экранная копия заказа или список, отправленный покупателю по электронной почте. В обоих случаях этот процесс легко автоматизируется.

Обработка заказа . На этой стадии клиент выходит из игры, а цикл электронной коммерции подходит к концу. Если данные кредитной карты не были обработаны автоматически, обработка заказа начинается с финансовой транзакции. Как правило, на этой стадии действуют стандартные правила ведения бизнеса, словно заказ поступил по телефону или почте. Интернет позволяет информировать клиента о статусе обработки заказа. Например, можно сообщить о том, что заказ был полностью обработан, что все товары имеются в наличии и т. д. Соответствующие методы реализуются на Web-узле.

Исполнение заказа .  После получения проверенного заказа его необходимо выполнить. На самом деле этот этап нередко вызывает наибольшие затруднения. В зависимости от специфики вашей деятельности здесь могут применяться самые разные сценарии.

У традиционных розничных  торговцев с несколькими складами может возникнуть проблема поставки заказанных товаров из центрального хранилища. Кроме того, хотя 90% всех операций будет осуществляться электронными средствами, с некоторыми клиентами  все же придется общаться по телефону или электронной почте.

Если заказ исполняется  при помощи специальной службы или  организации, иногда возникают проблемы интеграции с их системой. Но даже если вы исполняете заказы самостоятельно, могут возникнуть проблемы интеграции между Web-сервером и вашей системой исполнения заказов.

Доставка .  Цикл завершается доставкой товаров клиенту. Как и на стадии обработки заказа, клиент может получать информацию о текущем состоянии заказа. В данном случае это могут быть номера транспортных накладных почтовых служб типа UPS или FedEx, по которым клиент следит за ходом доставки.

Работа коммерческого Web-сайта  не ограничивается взаимодействием  с пользователем. Также приходится учитывать всевозможные аспекты  управления магазином. Правильный выбор  средств для управления коммерческим Web-сайтом столь же важен, как и  выбор средств для построения интерфейса пользователя. Средства управления магазином могут решать разнообразные задачи, от простого составления отчетов и отслеживания заказов до полноценных операций с базами данных. Электронная коммерция бывает простой, как ввод данных кредитной карты на форме, а бывает и очень сложной, как интеграция систем разных поставщиков при многофазовых закупках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Тестовое задание
  2. Определение электронной коммерции
  3. Принципиально новый способ покупки, продажи и распределение товаров и услуг, регулируемый международно признанными многосторонними правилами торговли
  4. Технологии совершенствования коммерческих операций и управление производственными процессами с применением электронных средств обмена данными
  5. Метод использования комплексных технологий для получения точной современной информации с целью совершенствования  процесса принятия решений
  6. Адреса бывают
  7. Цифровые
  8. Доменные
  9. И те и другие
  10. Одним  из условий, предъявленных к информации, составляющую коммерческую тайну является:
  11. Известность ее «третьим» лицам
  12. Обеспечение свободного доступа информации на законном основании
  13. Действительная и потенциальная коммерческая ценность информации
  14. Стандарты ЭДИФАКТ, это:
  15. Правила, рекомендованные Организацией Объединенных Наций для электронного обмена данными в управлении, торговле и на транспорте.
  16. Международный стандарт работы с коммерцией в электронном виде
  17. Правила создания, обмена и обработки электронных сообщений при совершении коммерческих операций с помощью технологий электронной коммерции
  18. В России используются платежные системы построенные на основе:
  19. Пластиковых карт
  20. Смарт-карт
  21. Электронных денег
  22. Всех перечисленных
  23. Место электронной коммерции в современном мире состоит в том, что:
  24. Электронная коммерция является одной из ведущих технологий современности, обеспечивающих высокие темпы роста экономики страны
  25. Электронная коммерция является одной из технологий современности, позволяющей использовать в бизнесе достижения научно-технического процесса в области информационно-коммуникативных технологий
  26. Электронная коммерция является главным направлением развития бизнеса в России

7. Симметричное шифрование  использует ключ:

           1) секретный ключ

           2)  Открытый ключ

           3)  И тот и другой

8. Принцип невозможности  создания идеальной системы защиты  обусловлен:

1 )  Ограниченность ресурсов, которыми, как правило, располагает  система безопасности

2)  Неопределенностью,  а именно: когда,  кто, где и  каким     образом попытается  нарушить  безопасность объекта  защиты

3) и тот  дугой

9. Критерий оценки эффективности  системы безопасности заключается:

1) В отношении стоимости взлома этой системы к убыткам, которые могут возникнуть при нарушении безопасности

2) В отношении  стоимости  защиты к стоимости взлома  этой системы

3) В отношении стоимости  защиты к текущим расходам  на поддержании ее работоспособности

10. В соответствии с законом РФ  лица незаконно получившие информацию, составляющую коммерческую тайну обязаны:

1) не передавать ее «третьим» лицам

2) Известить об этом  законного владельца

3) Обязаны возместить,  причиненные владельцу убытки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. О.А. Кобелев Электронная коммерция – М.: Издательство – торговая корпорация «Дашко и К», 2006г. – 684с.
  2. Девид Козье. Электронная коммерция. Издательство: Русская редакция, 2005.-542с.
  3. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. Издательство: Открытые системы, 2004.-566с
  4. Маслов П.А. Современные приемы электронной коммерции. // Маркетинг, 2005, 2, с.236
  5. Дарсен В. Современные интернет - технологии. - СПб.: Питер, 2005. 180 с.
  6. С.В. Пирогов Электронная коммерция – М.: Социальные отношения, 2003г. - 428стр.
  7. В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. - Питер, 2002 г., с: 272

 


Информация о работе Контрольная работа по "Экономике"