Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 16:41, контрольная работа
Электронная коммерция - вид хозяйственной деятельности по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю через электронные компьютерные сети. Другими словами, электронная коммерция - маркетинг, приобретение и продажа товаров и услуг через компьютерные сети, в основном сеть Интернет. Электронная коммерция предоставляет новые возможности для повышения эффективности коммерческой деятельности в целом.
Определение и содержание термина «безопасность» электронной коммерции. Маркетинговые функции систем электронной коммерции……………………………………………………………….….…….3
Тестовое задание……………………………………………..…….……..15
Список использованной литературы
В традиционной модели "клиент/бизнес"
покупателем обычно является частное
лицо, которое собирается заплатить
по кредитной карте и получить
товар на дом. Рассмотрим технологию
базового процесса покупки с ориентацией
на модель "клиент/бизнес". Впрочем,
многие базовые концепции в равной
степени относятся и к
Посещение Web-сайта . С момента посещения клиентом Web-узла начинается самое интересное. После загрузки сайта могут происходить разные события, из которых в конечном счете и складывается понятие "электронной коммерции". Например, вы можете немедленно заняться построением профиля клиента. На основании собранной информации можно составить представление о товарах, которыми интересуется данный клиент. На этом этапе начинается процесс покупки.
Просмотр товаров . Если посетителю понравилось то, что он увидел при входе на Web-сайт, он начинает просматривать страницы с информацией об отдельных товарах. Обычно посетитель сначала выбирает раздел, а затем товары в этом разделе. Возможно, со временем потенциальный покупатель начнет интересоваться распродажами, рекламными кампаниями, сведениями о взаимосвязанных или усовершенствованных товарах и т. д.
Отбор товаров . На следующем этапе покупатель отбирает товары в свою "корзину". Корзина представляет собой обычный список отобранных товаров, содержащих информацию о количестве, цене, атрибутах (цвет, размер и т. д.) и прочие сведения, относящиеся к потенциальному заказу. Клиенту часто предоставляется возможность полностью очистить корзину, удалить из нее отдельные позиции или изменить количество заказанных единиц товара. В части 2 мы рассмотрим основные составляющие процесса покупки, в том числе просмотр товаров, заполнение корзины и т. д.
Оформление заказа . Когда покупатель будет готов приобрести все отобранные товары, он переходит к стадии оформления заказа. В модели "клиент/бизнес" покупатель обычно вводит адресные данные для доставки и выписки счета. Кроме того, иногда в этой фазе вводятся дополнительные требования - подарочное оформление и т. д. - для вспомогательных услуг.
Налоги и стоимость доставки . Располагая информацией о месте доставки и оплаты, коммерческий сайт может вычислить две важные величины: налоги и стоимость доставки. Налоги могут сводиться к простому взиманию государственного налога, если покупатель живет где-то поблизости. Иногда приходится предусматривать поддержку местных (областных или городских) налогов на основании почтового индекса покупателя. Стоимость доставки также может представлять собой фиксированную величину или вычисляться отдельно по каждому купленному товару с внесением поправки на расстояние.
Ситуация усложняется, если речь идет о поддержке международных заказов. Если фирма никогда не поддерживала международные заказы, это обернется множеством проблем и новых требований. Но не сомневайтесь - после запуска вашего сайта жители других стран рано или поздно появятся на нем.
Оплата . После вычисления промежуточного итога, налогов и расходов на доставку можно представить покупателю счет для оплаты. Как упоминалось выше, варианты для сделок "бизнес/бизнес" и "клиент/бизнес" будут существенно отличаться. В модели "клиент/бизнес" оплата обычно осуществляется по кредитной карте. В зависимости от ситуации также могут быть доступны варианты наложенного платежа или накладной. В модели "бизнес/бизнес" могут потребоваться все возможные варианты, включая заказы на приобретение. Для больших закупок, когда могут появиться проблемы инвентаризации и пр., также может возникнуть необходимость соблюдения квот или же отложенного расчета окончательной цены, времени доставки и т. д.
При использовании кредитных
карт проверка/оплата может осуществляться
как в автономном, так и в
подключенном режиме. Онлайновая обработка
кредитных карт через Интернет может
производиться через такие
Построение отчета . После размещения заказа покупателю может выдаваться отчет. В модели "бизнес/бизнес" отчет может представлять собой печатную квитанцию, прилагаемую к заказу на покупку. Для модели "клиент/бизнес" обычно используется экранная копия заказа или список, отправленный покупателю по электронной почте. В обоих случаях этот процесс легко автоматизируется.
Обработка заказа . На этой стадии клиент выходит из игры, а цикл электронной коммерции подходит к концу. Если данные кредитной карты не были обработаны автоматически, обработка заказа начинается с финансовой транзакции. Как правило, на этой стадии действуют стандартные правила ведения бизнеса, словно заказ поступил по телефону или почте. Интернет позволяет информировать клиента о статусе обработки заказа. Например, можно сообщить о том, что заказ был полностью обработан, что все товары имеются в наличии и т. д. Соответствующие методы реализуются на Web-узле.
Исполнение заказа . После получения проверенного заказа его необходимо выполнить. На самом деле этот этап нередко вызывает наибольшие затруднения. В зависимости от специфики вашей деятельности здесь могут применяться самые разные сценарии.
У традиционных розничных
торговцев с несколькими
Если заказ исполняется при помощи специальной службы или организации, иногда возникают проблемы интеграции с их системой. Но даже если вы исполняете заказы самостоятельно, могут возникнуть проблемы интеграции между Web-сервером и вашей системой исполнения заказов.
Доставка . Цикл завершается доставкой товаров клиенту. Как и на стадии обработки заказа, клиент может получать информацию о текущем состоянии заказа. В данном случае это могут быть номера транспортных накладных почтовых служб типа UPS или FedEx, по которым клиент следит за ходом доставки.
Работа коммерческого Web-сайта не ограничивается взаимодействием с пользователем. Также приходится учитывать всевозможные аспекты управления магазином. Правильный выбор средств для управления коммерческим Web-сайтом столь же важен, как и выбор средств для построения интерфейса пользователя. Средства управления магазином могут решать разнообразные задачи, от простого составления отчетов и отслеживания заказов до полноценных операций с базами данных. Электронная коммерция бывает простой, как ввод данных кредитной карты на форме, а бывает и очень сложной, как интеграция систем разных поставщиков при многофазовых закупках.
7. Симметричное шифрование использует ключ:
1) секретный ключ
2) Открытый ключ
3) И тот и другой
8. Принцип невозможности
создания идеальной системы
1 ) Ограниченность ресурсов, которыми, как правило, располагает система безопасности
2) Неопределенностью, а именно: когда, кто, где и каким образом попытается нарушить безопасность объекта защиты
3) и тот дугой
9. Критерий оценки эффективности
системы безопасности
1) В отношении стоимости взлома этой системы к убыткам, которые могут возникнуть при нарушении безопасности
2) В отношении стоимости защиты к стоимости взлома этой системы
3) В отношении стоимости
защиты к текущим расходам
на поддержании ее
10. В соответствии с законом РФ лица незаконно получившие информацию, составляющую коммерческую тайну обязаны:
1) не передавать ее «третьим» лицам
2) Известить об этом законного владельца
3) Обязаны возместить, причиненные владельцу убытки
Список использованной литературы