Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 21:11, контрольная работа
Предлагается для увеличения объема продаж провести рекламную кампанию, а также нанять 2 коммивояжеров с оплатой труда. 5% от продажи. По оценкам специалистов это позволит увеличить выпуск продукции на 30%. В предыдущем году объем продаж составил 250 тыс.руб., а полные затраты - 225 тыс.руб. Из них условно-постоянные - 60%. На рекламу необходимо затратить 2 тыс.руб. а также создать запасы материалов и полуфабрикатов на сумму 3 тыс.руб.,, увеличив соответственно величину оборотного капитала до начала действия проекта. Дополнительные текущие затраты включают в себя: зарплату коммивояжеров с отчислениями во внебюджетные фонды - 40% от ФОТ. Риск проекта оценивается в 20%, а срок действия - 3 года. Налог на прибыль 33%. Рассчитайте основные показатели коммерческой эффективности проекта.
Исходные данные………………………………………………………..3
Практическая часть……………………………………………………...4
Фазы реализации инвестиционного проекта. Их краткая характеристика…………………………………………………………..7
Список используемой литературы…………………………………………..11