Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 08:38, контрольная работа
Продажа-закупка товаров на оптовых ярмарках – одна из старейших форм оптовой торговли. Оптовые ярмарки проводились еще в дореволюционный период, когда широкой известностью пользовались Нижегородская, Киевская, Харьковская и другие ярмарки.
В период централизованной, административной экономики оптовые ярмарки получили распространение в середине 60-х годов. Они имели в это время положительное, прогрессивное значение, так как позволяли покупателям более свободно закупать товары по представленным образцам, быстрее оформить сделки договорами, усилить влияние на промышленность, возродить дух конкуренции между производителями одинаковых товаров.
Задание 1 3
44. Оптовые ярмарки и их роль в закупке товаров, классификация ярмарок 3
23. Коммерческо-посреднические структуры, их виды и роль в инфраструктуре рынка 3
64. Участники биржевых торгов, торги 7
74. Методы и направления государственного регулирования коммерческой деятельности 7
Задание 2. Характеристика субъектов коммерческой деятельности 17
Задание 3. Конъюнктурный обзор 19
Список литературы 23