Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 23:56, контрольная работа
10.Объясните смысл макроэкономического регулирования. Назовите виды, инструменты и цели макроэкономического регулирования.
14.Раскройте сущность коммуникаций в системе управления. Этапы и элементы процесса коммуникаций.
23.Раскройте типы маркетинга и дайте их характеристику.
36.Определите к какому стилю руководства относятся высказывания (авторитарному, демократическому, либеральному) относятся высказывания: Отношение руководителя к советам и возражениям:
а) сам обращается за советом к подчинённым;
б) не допускает, чтобы подчинённые ему советовали или тем более возражали;
в) подчинённые не только советуют, но могут делать и указания своему руководителю;
г) руководитель советуется даже тогда, когда обстоятельства не особенно требуют этого;
д) если исполнители знают, как лучше сделать дело, они говорят об этом со своим руководителем;
Задача маркетинга - своевременно выявить спрос, оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги на новом качественном уровне, способные удовлетворить спрос, то есть превратить его из потенциального в реальный.
5. Синхромаркетинг. Применяется при нерегулярном или колеблющемся спросе. В этом случае сбыт колеблется на сезонной, ежедневной и почасовой основе. Задача маркетинга - изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса во времени с помощью гибких цен.
6. Поддерживающий маркетинг. Применяется при полноценном спросе. В этом случае спрос полностью соответствует возможностям фирмы, которая удовлетворена своим торговым оборотом.
Задача маркетинга - поддерживать существующий уровень спроса возможно дольше, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.
Средства поддержания спроса: политика цен, модернизация товара, изменение условий продажи, реклама, проверка целесообразности издержек на маркетинговые операции.
7. Демаркетинг. Применяется при чрезмерном спросе. В этом случае уровень спроса постоянно и существенно выше, чем фирма может удовлетворить.
Задача маркетинга - снизить спрос до разумных пределов.
Методы: увеличение цен, сокращение или прекращение рекламы, выдача лицензий другим фирмам.
8. Противодействующий маркетинг. Применяется при иррациональном спросе, который создает угрозу благополучию общества в целом или безопасности отдельных его индивидов (алкоголь, табак, оружие).
Задача маркетинга - ликвидировать или максимально снизить спрос.
Методы: повышение цен, запрет или ограничение рекламы, антиреклама, ограничение доступа товара, формирование общественного мнения, негативного по отношению к потребителям данного товара.
36.Определите к какому стилю руководства относятся высказывания (авторитарному, демократическом, либеральному) относятся высказывания: Отношение руководителя к советам и возражениям:
а) сам обращается
за советом к подчинённым;-
б) не допускает, чтобы подчинённые ему советовали или тем более возражали;- директивный
в) подчинённые не только советуют, но могут делать и указания своему руководителю;-попустительский
г) руководитель советуется даже тогда, когда обстоятельства не особенно требуют этого;- коллегиально-попустительский
д) если исполнители
знают, как лучше сделать дело,
они говорят об этом со своим руководителем.-коллегиал
50. В 1997 году предприятие изготовило и продало 50 тысяч шампуней по цене 6 руб. Определите чистую прибыль, если известны следующие данные о деятельности предприятия:
Решение
Сумма выручки от продажи шампуней:
6×50,0=300,0 тыс. руб.
Сумма затрат предприятия:
50,0+50,0+20,0+100,0+40,0=260,
Прибыль от реализации шампуней:
300,0-260,0=40,0тыс.руб.
Сумма налога на прибыль:
40,0×0,2=8,0тыс.руб.
Сумма чистой прибыли:
40,0-8,0=32,0тыс.руб.
54. Определите тип маркетинга, сформулируйте его основную задачу при следующих состояниях спроса:
при чрезмерном спросе на товар;
при нерегулярном спросе на товар;
при отсутствии спроса
При чрезмерном спросе на товар применяется демаркетинг. В этом случае уровень спроса постоянно и существенно выше, чем фирма может удовлетворить. Задача маркетинга - снизить спрос до разумных пределов. Методы: увеличение цен, сокращение или прекращение рекламы, выдача лицензий другим фирмам.
При нерегулярном спросе на товар применяется синхромаркетинг. В этом случае сбыт колеблется на сезонной, ежедневной и почасовой основе. Задача маркетинга - изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса во времени с помощью гибких цен.
При отсутствии спроса. В условиях отсутствия спроса применяется стимулирующий маркетинг. В данном случае потребители могут быть не заинтересованы в товаре или безразличны к нему. Причины отсутствия спроса: отсутствие информации, новизна изделия, несоответствие рынка сбыта, потеря ценности товара. Задача маркетинга - выявление способов увязки присущих товару выгод с естественными интересами и потребностями человека.
Литература
Основная литература
1. Белоусова С. Н. Маркетинг: учеб. пособие/ С.Н.Белоусова, А.Г. Белоусов.-4-е изд.,доп. и перераб.- Ростов-н/Д: Феникс, -2006.-320 с.
2.Герасимов Б.И. Маркетинг: учеб. пособие/ Б.И.Герасимов, М.В. Жарикова, В.В. Жариков. -Москва.: Форум, 2009.-320 с.
3.Казначевская Г. Б. Менеджмент.- Ростов-н/Д: Феникс, -2007.-346 с.
4.Казначевская Г. Б. Экономическая теория: учебник для студентов средних общеобразовательных учереждений / Г.Б. Казначевская.-
Ростов-н/Д: Феникс, -2006.-352 с.
Дополнительная литература
1.Зельдович Б. З. Менеджмент:учебник для вузов/ Б.З. Зельдович.-Москва: Экзамен, -2007,-591с.