Контрольная работа по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 23:56, контрольная работа

Описание

10.Объясните смысл макроэкономического регулирования. Назовите виды, инструменты и цели макроэкономического регулирования.
14.Раскройте сущность коммуникаций в системе управления. Этапы и элементы процесса коммуникаций.
23.Раскройте типы маркетинга и дайте их характеристику.
36.Определите к какому стилю руководства относятся высказывания (авторитарному, демократическому, либеральному) относятся высказывания: Отношение руководителя к советам и возражениям:
а) сам обращается за советом к подчинённым;
б) не допускает, чтобы подчинённые ему советовали или тем более возражали;
в) подчинённые не только советуют, но могут делать и указания своему руководителю;
г) руководитель советуется даже тогда, когда обстоятельства не особенно требуют этого;
д) если исполнители знают, как лучше сделать дело, они говорят об этом со своим руководителем;

Работа состоит из  1 файл

Экономика контрольная.doc

— 56.50 Кб (Скачать документ)

Задача маркетинга - своевременно выявить спрос, оценить величину потенциального рынка и создать  эффективные товары и услуги на новом  качественном уровне, способные удовлетворить  спрос, то есть превратить его из потенциального в реальный.

5. Синхромаркетинг. Применяется при нерегулярном или колеблющемся спросе. В этом случае сбыт колеблется на сезонной, ежедневной и почасовой основе. Задача маркетинга - изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса во времени с помощью гибких цен.

 6. Поддерживающий маркетинг. Применяется при полноценном спросе. В этом случае спрос полностью соответствует возможностям фирмы, которая удовлетворена своим торговым оборотом.

Задача маркетинга - поддерживать существующий уровень спроса возможно дольше, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.

Средства поддержания  спроса: политика цен, модернизация товара, изменение условий продажи, реклама, проверка целесообразности издержек на маркетинговые операции.

7. Демаркетинг. Применяется при чрезмерном спросе. В этом случае уровень спроса постоянно и существенно выше, чем фирма может удовлетворить.

Задача маркетинга - снизить  спрос до разумных пределов.

Методы: увеличение цен, сокращение или прекращение рекламы, выдача лицензий другим фирмам.

8. Противодействующий  маркетинг. Применяется при иррациональном спросе, который создает угрозу благополучию общества в целом или безопасности отдельных его индивидов (алкоголь, табак, оружие).

Задача маркетинга - ликвидировать или максимально снизить спрос.

Методы: повышение цен, запрет или ограничение рекламы, антиреклама, ограничение доступа товара, формирование общественного мнения, негативного  по отношению к потребителям данного  товара.

 36.Определите к какому стилю руководства относятся высказывания (авторитарному, демократическом, либеральному) относятся высказывания: Отношение руководителя к советам и возражениям:

а) сам обращается за советом к подчинённым;-коллегиальный

б) не допускает, чтобы подчинённые ему советовали или тем более возражали;- директивный

в) подчинённые  не только советуют, но  могут делать и указания своему руководителю;-попустительский

г) руководитель советуется даже тогда, когда обстоятельства не особенно требуют этого;- коллегиально-попустительский

д) если исполнители  знают, как лучше сделать дело, они говорят об этом со своим руководителем.-коллегиальный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50. В  1997 году предприятие изготовило  и продало 50 тысяч шампуней  по цене 6 руб. Определите чистую  прибыль, если известны следующие данные о деятельности предприятия:

  • амортизационные отчисления (здание, оборудование) -50 тыс. руб.;
  • оплата сырья-50 тыс.руб.;
  • оплата электроэнергии, коммунальных и транспортных услуг- 20 тыс. руб.;
  • заработная плата-100 тыс. руб.;
  • общая сумма налогов (кроме налога на прибыль) -40 тыс. руб.;
  • налог на прибыль-20%

Решение

Сумма выручки  от продажи шампуней:

6×50,0=300,0 тыс. руб.

Сумма затрат предприятия:

50,0+50,0+20,0+100,0+40,0=260,0 тыс.руб.

Прибыль от реализации шампуней:

300,0-260,0=40,0тыс.руб.

Сумма налога на прибыль:

40,0×0,2=8,0тыс.руб.

Сумма чистой прибыли:

40,0-8,0=32,0тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54. Определите  тип маркетинга, сформулируйте его  основную задачу при следующих  состояниях спроса:

при чрезмерном спросе на товар;

при нерегулярном спросе на товар;

при отсутствии спроса

  При чрезмерном спросе на товар применяется демаркетинг.   В этом случае уровень спроса постоянно и существенно выше, чем фирма может удовлетворить. Задача маркетинга - снизить спрос до разумных пределов. Методы: увеличение цен, сокращение или прекращение рекламы, выдача лицензий другим фирмам.

  При нерегулярном спросе на товар применяется синхромаркетинг.   В этом случае сбыт колеблется на сезонной, ежедневной и почасовой основе. Задача маркетинга - изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса во времени с помощью гибких цен.

  При отсутствии спроса. В условиях отсутствия спроса применяется стимулирующий маркетинг. В данном случае потребители могут быть не заинтересованы в товаре или безразличны к нему. Причины отсутствия спроса: отсутствие информации, новизна изделия, несоответствие рынка сбыта, потеря ценности товара. Задача маркетинга - выявление способов увязки присущих товару выгод с естественными интересами и потребностями человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

Основная литература

1. Белоусова  С. Н. Маркетинг: учеб. пособие/ С.Н.Белоусова, А.Г. Белоусов.-4-е изд.,доп. и перераб.- Ростов-н/Д:  Феникс, -2006.-320 с.

2.Герасимов Б.И. Маркетинг: учеб. пособие/ Б.И.Герасимов, М.В. Жарикова, В.В. Жариков. -Москва.: Форум, 2009.-320 с.

3.Казначевская Г. Б. Менеджмент.- Ростов-н/Д:  Феникс, -2007.-346 с.

4.Казначевская Г. Б. Экономическая теория: учебник для студентов средних общеобразовательных учереждений / Г.Б. Казначевская.-

 Ростов-н/Д:  Феникс, -2006.-352 с.

 

Дополнительная литература

1.Зельдович Б. З. Менеджмент:учебник для вузов/ Б.З. Зельдович.-Москва: Экзамен, -2007,-591с.


Информация о работе Контрольная работа по "Экономике"