Контрольная работа по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 10:56, контрольная работа

Описание

Задание 1. Стандарты для цеха мебельной фабрики по производству шкафов:
Задание 2. Остатки по счетам нормативных затрат перед распределением отклонений на конец года составят
Задание 3. San Carlos Company имеет 8 производственных линий и относится к электронной промышленности. По одному виду продукции имеются следующие данные на конец года,

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Управленческий учет. Задачи.doc

— 262.50 Кб (Скачать документ)

    Не  согласны, т.к. компания получит дополнительную прибыль в сумме 24000дол., но если регулируемые затраты взять во внимание 3000*15=45000дол., то значит - это невыгодно.

    Но  поскольку регулируемые затраты  зависят от менеджера, то надо полагать, что они изменятся и предложение  о дополнительном заказе можно будет  принять. 

2-й вариант: 

      Если  не будет возможности избежать регулируемых затрат, то прибыль уменьшится:

20240000-14000000-210000-6000-5000000-45000=979000

10000000-979000=21000дол. 

3-й вариант: 

Тогда постоянные расходы = 5000000+200000=5200000дол.

Если  вместо 5дол. за 1ед. продукции (как дано по исходным данным)  взять 18дол., то переменные удельные затраты на все количество составят 200000единиц*18дол.=3600000дол. 

4-й вариант:

200000+40000=240000шт. – ожидаемая  продажа

40000*150=6000000дол.  – удельные переменные затраты

40000*170=6800000дол.- стоимость готовой продукции

6800000-6000000=800000- ожидаемая операционная прибыль 

     Задание 4. Bombay Co имеет множество мелких дебиторов. Нормирование труда показывает, что один клерк может обрабатывать 2000 счетов покупателей в месяц. Компания приняла на работу 30 бухгалтеров с годовым окладом 9600 дол. каждому. Прогноз по следующему году предсказывает сокращение количества покупателей с 59900 до 56300 в месяц.

  1. Проведите бюджетирование заработной платы с позицией технологических и регулируемых затрат. Попробуйте составить два соответствующих годовых отчета исполнителя при условии, что менеджер решил оставить 30 бухгалтеров, несмотря на ожидаемое уменьшение счетов-фактур.
  2. Для целей мотивации и контроля некоторые менеджеры склонны использовать бюджет, рассчитанный по более жестким нормам, чем тот, который берется при планировании денежного потока. Рассчитайте это отклонение для нашего случая.
 

Решение:

     Учитывая  показатели нормирования труда следует, что по норме 30 бухгалтеров обрабатывают: 2000*12*30 = 720000 счетов в год.

     Стоимость 1 счета по норме составит 4,8 дол.

     Тогда заработная плата 30 человек в год  составит:

     720000*4,8 = 3456000 – по норме

     Заработная  плата фактически составляет 345600дол.

     При нормативной ставке 4,8 численность  покупателей составит 1996,7 человек в месяц, что составит 718800 клиентов в год. Учитывая, что количество клиентов по прогнозу сократится с 59900 до 56300 и составит 675600 клиентов в год, тогда на 1 бухгалтера придется 675600/12/30=1876,7 клиентов в месяц.

     Отсюда  следует, прогнозируемый фонд заработной платы составит 3242880дол. Если для расчетов взять заработную плату в сумме 3456000дол. за базовую, то получается:

     з/пл. 3456000 = (720000*4,8) = 3456000 – по норме

     з/пл. 3456000 = (718800*4,8) = 3450240 – фактически

     з/пл. 3456000 = (675600*4,8) = 3242880 – по прогнозу

     Разница составит: 345600-324880=213120

     324880=675600*4,8 или

     345600/675600=0,511  

     Так как менеджер решил не сокращать  персонал при данном прогнозе необходимо увеличить нормативную ставку по заработной плате до 5,11. Отклонение составит 5,11- 4,8 = 0,31 

     Задание 5.  Sierra Lumber, крупная лесная компания, выпускает три вида продукции:  пиломатериалы и конструкции для домов, столбы для компаний электросетей, комплектующие для печатного оборудования. Обработка каждого вида продукции ведётся в отдельном цехе.

     Материалы подаются на лифтовых платформах. Доставка ведётся с одноколейной железной дороги непосредственно на производные  линии в цехи. Готовая продукция  транспортируется в порт.

     Распределение транспортных расходов осуществляется в два этапа. Во-первых, затраты относятся на цеха пропорционально весу доставленных материалов и отгруженных готовых изделий (тоннам). Во-вторых, включаются в себестоимость единицы продукции на основе количества выработанных изделий.

     Предприятие оснащено весовыми устройствами, позволяющими учесть вес каждой партии леса и продукции. Часть полуфабрикатов перебрасывается в цех печатного оборудования, но не взвешивается.

     За  последний месяц транспортные расходы  составили 2 млн. дол. Данные по компании следующие:

Цех Вес материалов доставленных в цеха, т Вес готовой  продукции, отправленной в порт, т 
Пиломатериалов  40000 25000
Столбов 60000 30000
Печатного оборудования 20000 25000

      

  1. Вычислите сумму транспортных расходов, приходящуюся на себестоимость единицы готовой продукции.
  2. Определите, какие допуски дает Sierra при распределении транспортных расходов?
 
 

Решение:

1.

    1. дол. за 1 тонну
    2. 10дол.*120000т. = 1200000дол. – на доставку материалов
    3. 10дол.*80000т. = 800000дол. – на готовую продукцию
    4. на пиломатериалы – 250000дол.

      на  столбы – 300000дол.

      на  печатное оборудование – 250000дол.

      Всего: 800000дол. Эти транспортные расходы  приходятся на себестоимость каждого  вида продукции, а на единицу по 10дол. 

2. Компания  Sierra использует скорей всего нормативные допуски при распределении транспортных расходов. 
 

  Задание 6. Допустим, что Sierra Lumber произвела преобразования в цехе. С целью сокращения численности рабочих установлены два робота-транспортера. Внедрение робототехники повлекло за собой изменение методики распределения транспортных расходов: вместо одной в учете стали выделятся две группы затрат и использоваться две базы распределения:

  1. Затраты по содержанию роботов. База распределения по цехам – отработанное время.
  2. Прочие транспортные затраты. База распределения по цехам – тонны материалов, полуфабрикатов, готовой продукции. За последний месяц затраты по содержанию роботов составили 1,6 млн. дол., прочие затраты  - 675000 дол.

 

Цех Количество  робото-часов по цехам Количество  транспорт-х материалов и полуфабрикатов, т Количество  отгруженной продукции, т
Пиломатериалов  400 75000 35000
Столбов 250 100000 35000
Печатного оборудования 350 50000 30000

Исчислите сумму транспортных расходов, приходящуюся на себестоимость единицы готовой продукции. 

Решение:

Затраты на роботов 1600000дол.

1600000дол./1000часов  = 1600дол.

Тогда затраты по содержанию роботов будут  распределены таким образом:

Пиломатериалы                1600дол.*400 = 640000дол.

Столбы                               1600дол.*250 = 400000дол.

Печатное  оборудование   1600дол.* 350 = 560000дол.

Всего:                                 1600000дол.

На себестоимость  единицы готовой продукции:

  1. 2.0769*100000 = 207692дол. – на количество отгруженной продукции, отсюда

    пиломатериалы: 35000*2.0769 = 72691,5

    столбы: 35000*2.0769 = 72691,5

    печатное  оборудование: 30000*2,0769 = 62307 

    Итого: 72691,5+72691,5+62307=207690дол. 

Задание 7. Составьте бюджет условного предприятия.

    Основной  бюджет представляет собой прогнозируемое состояние основных финансовых отчетов на момент окончания рассматриваемого при планировании периода. В классическом варианте процесс подготовки бюджета состоит из следующих основных этапов:

  • Бюджет продаж (обычно этим занимается отдел маркетинга)
  • Бюджет производства, включая его обеспечение (включая бюджет использования и приобретения материалов, бюджет затрат на оплату рабочим, бюджет себестоимости и т.д.)
  • Бюджет административных расходов (включая бюджет производственных накладных расходов, общехозяйственных расходов и т.д.)
  • Инвестиционный бюджет
  • Финансовый бюджет

    Однако  на практике обычно весь процесс или  его отдельные стадии повторяются несколько раз, "откатывается" назад и повторяется снова по мере того как бюджет уточняется, увязывается с бюджетами подразделений, приводится в соответствие со стратегическими установками (для бюджета по принципу "снизу вверх") или реальными возможностями и потребностями исполнителей (для бюджета по принципу "сверху вниз").

    Разработка  бюджета включает в себя четыре основные этапа (рис. 1):

  • постановка проблемы и сбор исходной информации для разработки проекта бюджета;
  • анализ и обобщение собранной информации, расчет научно-обоснованных показателей экономической деятельности предприятия, формирование проекта бюджета;
  • оценка проекта бюджета;
  • утверждение бюджета.

    

    Рисунок 1 - Схема разработки и реализации бюджета.

     

    Бюджет  состоит из двух разделов: “Доходы” и “Расходы”. Например, предприятие  “Х”  производит и реализует продукцию. Для производства используются два вида материалов. 

Бюджет  продаж

 

       Бюджет  продаж составляется на основании результатов  прогноза возможной продажи продукции. Объем продаж рассчитывается как произведение объема реализации и цены за единицу продукции.

  

Бюджет  продаж.

Показатели ед. измерен 1 2 3 4 Всего
Объём продаж шт. 36400 33600 35000 35000 140000
Цена  за ед. тен. 38 42 42 39 -
Доход от продаж тыс. тен. 1384 1412 1470 1365 5631
 

     Бюджет  производства

     Составляется  на основании данных об объемах продаж, а также при условии поддержки  запасов готовой продукции на конец периода (необходимый запас  – 20% от потребности следующего квартала)

     Необходимый запас готовой продукции на конец года рассчитывают как 20% от объема продаж 1 кв. года.:

Информация о работе Контрольная работа по "Экономике"