Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 10:56, контрольная работа
Задание 1. Стандарты для цеха мебельной фабрики по производству шкафов:
Задание 2. Остатки по счетам нормативных затрат перед распределением отклонений на конец года составят
Задание 3. San Carlos Company имеет 8 производственных линий и относится к электронной промышленности. По одному виду продукции имеются следующие данные на конец года,
Не согласны, т.к. компания получит дополнительную прибыль в сумме 24000дол., но если регулируемые затраты взять во внимание 3000*15=45000дол., то значит - это невыгодно.
Но
поскольку регулируемые затраты
зависят от менеджера, то надо полагать,
что они изменятся и
2-й вариант:
Если не будет возможности избежать регулируемых затрат, то прибыль уменьшится:
20240000-14000000-210000-6000-
10000000-979000=21000дол.
3-й вариант:
Тогда постоянные расходы = 5000000+200000=5200000дол.
Если
вместо 5дол. за 1ед. продукции (как дано
по исходным данным) взять 18дол., то
переменные удельные затраты на все количество
составят 200000единиц*18дол.=
4-й вариант:
200000+40000=240000шт. – ожидаемая продажа
40000*150=6000000дол. – удельные переменные затраты
40000*170=6800000дол.- стоимость готовой продукции
6800000-6000000=800000-
ожидаемая операционная прибыль
Задание 4. Bombay Co имеет множество мелких дебиторов. Нормирование труда показывает, что один клерк может обрабатывать 2000 счетов покупателей в месяц. Компания приняла на работу 30 бухгалтеров с годовым окладом 9600 дол. каждому. Прогноз по следующему году предсказывает сокращение количества покупателей с 59900 до 56300 в месяц.
Решение:
Учитывая показатели нормирования труда следует, что по норме 30 бухгалтеров обрабатывают: 2000*12*30 = 720000 счетов в год.
Стоимость 1 счета по норме составит 4,8 дол.
Тогда заработная плата 30 человек в год составит:
720000*4,8 = 3456000 – по норме
Заработная плата фактически составляет 345600дол.
При нормативной ставке 4,8 численность покупателей составит 1996,7 человек в месяц, что составит 718800 клиентов в год. Учитывая, что количество клиентов по прогнозу сократится с 59900 до 56300 и составит 675600 клиентов в год, тогда на 1 бухгалтера придется 675600/12/30=1876,7 клиентов в месяц.
Отсюда следует, прогнозируемый фонд заработной платы составит 3242880дол. Если для расчетов взять заработную плату в сумме 3456000дол. за базовую, то получается:
з/пл. 3456000 = (720000*4,8) = 3456000 – по норме
з/пл. 3456000 = (718800*4,8) = 3450240 – фактически
з/пл. 3456000 = (675600*4,8) = 3242880 – по прогнозу
Разница составит: 345600-324880=213120
324880=675600*4,8 или
345600/675600=0,511
Так
как менеджер решил не сокращать
персонал при данном прогнозе необходимо
увеличить нормативную ставку по
заработной плате до 5,11. Отклонение
составит 5,11- 4,8 = 0,31
Задание 5. Sierra Lumber, крупная лесная компания, выпускает три вида продукции: пиломатериалы и конструкции для домов, столбы для компаний электросетей, комплектующие для печатного оборудования. Обработка каждого вида продукции ведётся в отдельном цехе.
Материалы подаются на лифтовых платформах. Доставка ведётся с одноколейной железной дороги непосредственно на производные линии в цехи. Готовая продукция транспортируется в порт.
Распределение транспортных расходов осуществляется в два этапа. Во-первых, затраты относятся на цеха пропорционально весу доставленных материалов и отгруженных готовых изделий (тоннам). Во-вторых, включаются в себестоимость единицы продукции на основе количества выработанных изделий.
Предприятие оснащено весовыми устройствами, позволяющими учесть вес каждой партии леса и продукции. Часть полуфабрикатов перебрасывается в цех печатного оборудования, но не взвешивается.
За последний месяц транспортные расходы составили 2 млн. дол. Данные по компании следующие:
Цех | Вес материалов доставленных в цеха, т | Вес готовой продукции, отправленной в порт, т |
Пиломатериалов | 40000 | 25000 |
Столбов | 60000 | 30000 |
Печатного оборудования | 20000 | 25000 |
Решение:
1.
на столбы – 300000дол.
на печатное оборудование – 250000дол.
Всего:
800000дол. Эти транспортные расходы
приходятся на себестоимость каждого
вида продукции, а на единицу по 10дол.
2. Компания
Sierra использует скорей всего нормативные
допуски при распределении транспортных
расходов.
Задание 6. Допустим, что Sierra Lumber произвела преобразования в цехе. С целью сокращения численности рабочих установлены два робота-транспортера. Внедрение робототехники повлекло за собой изменение методики распределения транспортных расходов: вместо одной в учете стали выделятся две группы затрат и использоваться две базы распределения:
Цех | Количество робото-часов по цехам | Количество транспорт-х материалов и полуфабрикатов, т | Количество отгруженной продукции, т |
Пиломатериалов | 400 | 75000 | 35000 |
Столбов | 250 | 100000 | 35000 |
Печатного оборудования | 350 | 50000 | 30000 |
Исчислите
сумму транспортных расходов, приходящуюся
на себестоимость единицы готовой продукции.
Решение:
Затраты на роботов 1600000дол.
1600000дол./1000часов = 1600дол.
Тогда затраты по содержанию роботов будут распределены таким образом:
Пиломатериалы 1600дол.*400 = 640000дол.
Столбы 1600дол.*250 = 400000дол.
Печатное оборудование 1600дол.* 350 = 560000дол.
Всего:
На себестоимость единицы готовой продукции:
пиломатериалы: 35000*2.0769 = 72691,5
столбы: 35000*2.0769 = 72691,5
печатное
оборудование: 30000*2,0769 = 62307
Итого:
72691,5+72691,5+62307=
Задание 7. Составьте бюджет условного предприятия.
Основной бюджет представляет собой прогнозируемое состояние основных финансовых отчетов на момент окончания рассматриваемого при планировании периода. В классическом варианте процесс подготовки бюджета состоит из следующих основных этапов:
Однако на практике обычно весь процесс или его отдельные стадии повторяются несколько раз, "откатывается" назад и повторяется снова по мере того как бюджет уточняется, увязывается с бюджетами подразделений, приводится в соответствие со стратегическими установками (для бюджета по принципу "снизу вверх") или реальными возможностями и потребностями исполнителей (для бюджета по принципу "сверху вниз").
Разработка бюджета включает в себя четыре основные этапа (рис. 1):
Рисунок 1 - Схема разработки и реализации бюджета.
Бюджет состоит из двух разделов: “Доходы” и “Расходы”. Например, предприятие “Х” производит и реализует продукцию. Для производства используются два вида материалов.
Бюджет продаж составляется на основании результатов прогноза возможной продажи продукции. Объем продаж рассчитывается как произведение объема реализации и цены за единицу продукции.
Бюджет продаж.
Показатели | ед. измерен | 1 | 2 | 3 | 4 | Всего |
Объём продаж | шт. | 36400 | 33600 | 35000 | 35000 | 140000 |
Цена за ед. | тен. | 38 | 42 | 42 | 39 | - |
Доход от продаж | тыс. тен. | 1384 | 1412 | 1470 | 1365 | 5631 |
Бюджет производства
Составляется на основании данных об объемах продаж, а также при условии поддержки запасов готовой продукции на конец периода (необходимый запас – 20% от потребности следующего квартала)
Необходимый запас готовой продукции на конец года рассчитывают как 20% от объема продаж 1 кв. года.: