Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 19:05, контрольная работа
Поскольку часть людей рассматривает бизнес как источник многих экономических и социальных зол, время от времени возникают массовые общественные движения с целью приструнить его. Двумя основными антипредпринимательскими движениями являются консюмеризм и движение за охрану окружающей среды.
Теоретические задания
Действия граждан по регулированию маркетинга. Консюмеризм. Движение за охрану окружающей среды. …………………………………………………………..3
Факторы деления потребителей на отдельные сегменты. ………………………….6
Сущность и назначение брэндинга. ………………………………………………….9
Маркетинг картофеля и овощей. ……………………………………………………..11
Практические задания
1. Краткая производственно-экономическая характеристика организации…………..13
2. Конкурентоспособность продукции………………………………………………..…18
3. Выводы о положении предприятия ООО «Магинсклес» в конкурентной среде….23
Библиографический список……………………………