Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 18:01, курсовая работа
"Новый подход..." предлагает следующую точку зрения на потребление. Товары, как таковые, не являются непосредственными объектами предпочтения, полезности или благополучия, но имеют некоторые характеристики, которые непосредственно связаны с интересами потребителя. Термин "характеристики" был выбран из-за своей нормативной нейтральности. Предполагается, что потребитель имеет упорядоченное предпочтение на множестве всех векторов характеристик и его цель - приобрести наиболее желательный набор характеристик при ограничениях, определяемых ситуацией. Спрос потребителя на товары возникает вследствие того, что у них есть определенные характеристики, и он является производным спросом.
ВВЕДЕНИЕ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3
ПЕРЕМЕНЫ И НОВАТОРСТВО В ТЕХНОЛОГИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ --------------------------------------------------- 4
АНАЛИЗ ПОЛЕЗНОСТИ ПРИ ВЫБОРЕ СРЕДИ АЛЬТЕРНАТИВ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИХ РИСК --------11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------19