Малый бизнес в рыночной среде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 12:37, контрольная работа

Описание

Цель и задачи работы состоят в том, чтобы показать что малый бизнес давно даёт зарубежным странам необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватает в России крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен. Но чтобы избежать как можно больше ошибок, которые неизбежны при развитии малого бизнеса в экономике России, сначала следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять, какие же условия необходимы для развития «конкурентоспособного» мелкого предпринимательства в нашей стране.

Содержание

Введение 3
1. История возникновения малого бизнеса 5
2. Сущность и особенности малого бизнеса 6
2.1. Понятие малого бизнеса 6
2.2. Критерии малого бизнеса
7
3. Зарубежный опыт развития малого бизнеса 9
3.1. Опыт зарубежных стран 9
3.2. Малый бизнес в США 9
3.3. Малый бизнес Испании 11
3.4. Малый бизнес Германии 13
3.5. Малый бизнес Японии 15
3.6 Малый бизнес Сингапура
17
Заключение 21
Список используемой литературы 22