Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 18:36, курсовая работа
За последние несколько лет Российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает.
Введение 5
1 Теоретические основы деятельности предприятия 7
1.1 Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью
предприятий 7
1.2 Организация маркетинга на предприятии 11
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на
предприятии 19
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Изолайн» 26
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия ООО «Изолайн» 26
2.2Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы
ООО «Изолайн» 28
2.3Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия 31
3 Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой
деятельностью предприятия ООО «Изолайн» 35
3.1 Совершенствование системы управления маркетингом 35
Заключение 42
Список использованных источников 44