Методы и модели анализа конъюнктуры рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 07:36, курсовая работа

Описание

Основоположником конъюнктурных исследований стал У.Митчелл. Основной его идеей стало статистическое изучение системы экономических показателей, объясняющих действие различных факторов и экономическое моделирование процессов изменяющих конъюнктуру. Если говорить о экономической конъюнктуре, то она определяется отношением факторов и условий и выражаемая соотношением спроса, предложения и динамики цен, производство товаров и товарные запасы. Однако главной в механизме формирования рыночной конъюнктуры является цена, потому, что она обеспечивает взаимодействие всех остальных факторов и поддерживает динамику.

Содержание

Введение 3
Показатели, характеризующие конъюнктуру
рынка ценных бумаг
Основные индикаторы конъюнктуры рынка 4

2. Основные методы анализа конъюнктуры рынка, их алгоритм
2.1 Основные методы конъюнктурного анализа 6
2.2 Технический анализ 8
2.2.1 Особенности технического анализа конъюнктуры
биржевого рынка 9
3. Прогнозирование конъюнктуры рыка, методы
3.1 Виды прогнозов 10
3.2 Методика прогнозирования 15
4. Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка ценных бумаг
4.1. Макроэкономические показатели деловой активности 19

Заключение 20
Список использованных источников 21

Работа состоит из  1 файл