Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 04:18, реферат
Целью непрерывного профессионального обучения персонала является обеспечение постоянного соответствия квалификации и профессиональных навыков каждого сотрудника банка квалификационным требованиям, предъ-являемым к соответствующим категориям работников.
Введение 2
1. Методы развития разных категорий банковского персонала 3
Вывод 11
Список использованной литературы 12
В зависимости от целей обучения и привлекаемой к обучению категории работников банка, возможны три варианта использования возможностей дистанционного обучения непосредственно с рабочих мест сотрудников:
дистанционное обучение работников
банка и его филиалов в профильных
высших учебных заведениях (в том
числе - зарубежных) по предварительно
согласованным с вузом
дистанционное обучение руководителей
структурных подразделений
дистанционное повышение
квалификации или консультирование
руководителей и специалистов банка
в форме телеконференций (например,
необходимые комментарии и
Все перечисленные формы дистанционного обучения должны вестись в интерактивном режиме, чтобы дать возможность преподавателю либо лицу, ведущему ту или иную форму дистанционного общения (телеконференцию, телеконсалтинг и др.), дистанционно анализировать качество принимаемых обучаемыми решений, оперативно давать необходимые консультации и рекомендации, запрашивать требуемые ответы и отчеты, выполнять в учебном режиме функции вышестоящей или взаимодействующей кредитно-финансовой организации и т.п. Кроме того, при выборе дистанционной формы обучения, сотрудники банка, работающие в сети, имеют возможность ведения оперативных консультаций друг с другом.
В реальном масштабе
времени на основе
Важной составной частью
дистанционного обучения
Данный метод обучения наиболее эффективно может быть использован также при организации подготовки руководителей и специалистов банка, входящих в состав резерва на выдвижение на руководящие должности, т.к. на практике обеспечить периодический, а тем более систематический отрыв от исполнения своих служебных обязанностей большого числа работников (на должность одного руководителя, как правило, подбираются 3-5 "резервистов") не представляется возможным.
Таким образом, дистанционное
обучение, как одна из наиболее
эффективных составляющих
Реализация стратегических
задач и краткосрочных планов
развития любой организации предполагает
выполнение ее персоналом определенных
производственных функций. Успешное выполнение
этих функций сильно зависит от уровня
квалификации и профессиональной компетентности
сотрудников компании. Одним из методов,
позволяющим изменять и улучшать
уровень квалификации и профессиональной
компетентности сотрудников, является
система профессионального
1. Управление персоналом' #5, 2000 Автор: С. Ярыгин, к.э.н.
2. Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 423 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2003 - 296 с.
4. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов - М.: Высшая школа, 2002. - 383 с.
5. Герчекова И.А. Менеджмент: Учебник. - М.: Бизнес и биржи, 2003 - 620 с.
Информация о работе Методы развития разных категорий банковского персонала