Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 16:24, курсовая работа
Межбюджетные отношения играют важную роль в бюджетной системе любого государства, имеющего административно-территориальное деление. В России, с ее огромной территорией и существенной дифференциацией экономических потенциалов регионов, тема межбюджетных отношений всегда вызывала множество вопросов и проблем.
Введение..........................................................................................................
Глава 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
1.1 Понятие и сущность межбюджетных отношений и бюджетного федерализма...............................................................................................
1.2 Принципы межбюджетных отношений...................................................
Глава 2.
ПРОБЛЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА В РФ.
2.1 Межбюджетные отношения – современная ситуация, проблемы и пути их решения..........................................................................................................
Заключение........................................................................................................
Список литературы..........................................................
Процесс преобразования системы межюлджетных отношений – сложный и длительный, порой весьма болезненный. Тем не менее, начало ему уже положено. И от успешного его завершения зависит ни много ни мало – будущее всей российской экономики.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (в ред. от 20.08.04).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (в ред. от 29.07.04).
3. Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 г. Одобрена Постановлением Правительства Российской Федерации 15 августа 2001 г. № 584 (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.04 № 51).
4. Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации на 2006-2008 годы. Одобрена Постановлением Правительства Российской Федерации 03 апреля 2006 г. № 467-р.
5.Финансы: Учебник для вузов /Под ред. Л.А. Дробозиной. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 527 с.
6.Бюджет и бюджетная система Российской Федерации:
7.Финансы. Учебник/ под редакцией В.В. Ковалева. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2004. – 640с.
8. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики /Под ред. А.В. Сидоровича. М.: Дело и сервис, 2005. 812 с.
9.Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2006 году
10. Хурсевич С. Н. Бюджетный федерализм в России// Финансы, № 4,2005
11. Пыхова И.А. К решению проблем межбюджетных отношений на территории // Финансы, 2006, № 1.
[1] Вступил в силу с 1 января 2000 года (ст.1 Федерального закона «О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации» от 25.06.99 № 159-ФЗ).
[2] Статья 6 БК РФ в ред. от 20.08.04 № 120-ФЗ.
[3]3 Статья 6 БК РФ в ред. от 20.08.04 № 120-ФЗ.
[4] Статья 30 БК РФ в ред. от 20.08.04 № 120-ФЗ; статьи 129, 130 БК РФ в ред. от 23.12.03.
[5] Статьи 129,135 БК РФ в ред. от 20.08.04 № 120-ФЗ; статьи 133,139 БК РФ в ред. от 23.12.03.
[6] Статья 131 БК РФ в ред. от 20.08.04 № 120-ФЗ.
[7] Статья 137 БК РФ в ред. от 20.08.04 № 120-ФЗ.
[8] Статьи 142.2, 142.3 БК РФ в ред. от 20.08.04 № 120-ФЗ, вступают в силу с 1 января 2006 года.
[9] Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2006 году
[10] Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации на 2006-2008 годы.