Микроэкономический анализ рынка табачной продукции РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 21:20, курсовая работа

Описание

Всем известно, что курение табака, как таковое в странах Европы и Азии началось после открытия Колумбом Америки в конце XV века. В XVI веке в Европе табак и табачные изделия часто воспринимались в качестве лекарства от различных болезней. Однако в конце XVII века во многих европейских странах началась борьба с использованием табака со стороны церкви и медиков, которые начали изучать его влияние на здоровье человека.
В России о табаке и табачных изделиях знали со временем правления Михаила Романова в середине XVII века. Однако долгое время табак считался бесовским зельем, и его употребление в любом виде запрещалось.

Содержание

Общая характеристика рынка и товара 3
Причины возникновения спроса на табачную продукцию 3
Виды табачной продукции 4
Особенности рынка табачной продукции в России 4
Характеристики спроса 5
Общий объем спроса 5
Цены на сигареты (минимальные, максимальные) 6
Качественный анализ спроса 7
Товары-заменители 7
Товары-комплементы 8
Эластичность спроса на сигареты 8
Вывод 8
Библиография 9