Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 22:06, реферат
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. В менеджменте под миссией организации понимают основную общую цель, четко выраженную причину существования организации. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.
Eastman
Kodak (цели за разное время)
"Мы делаем фото".
"Мы помогаем миру создавать воспоминания
и зарабатывать деньги".
Ford Motor Company (стратегические цели) "Удовлетворять наших клиентов за счет поставки качественных легковых и грузовых автомобилей, разработки новых видов продукции, уменьшения времени промышленного внедрения новых транспортных средств, повышения эффективности всех предприятий и производственных процессов, создания партнерских отношений с работниками, профсоюзами, дилерами и поставщиками".
HTC (производство КПК и смартфонов)
- Компания HTC видит свою миссию в том, чтобы
стать ведущим поставщиком новаторских
устройств мобильной связи и передачи
информации за счет самых современных
конструкторских разработок, а также производства,
логистики и обслуживания, отвечающих
мировым стандартам.
Компания HTC стремится стимулировать развитие
технологии смартфонов и расширять их
возможности. С самого своего основания
компания непрерывно совершенствует мощную
базу НИОКР, предлагает новые конструкторские
решения и технологические новинки, выпускает
первоклассные КПК-телефоны и смартфоны
для операторов и дистрибуторов телекоммуникационной
отрасли в разных странах мира. Компания
вкладывает большие средства в развитие
находящихся на Тайване мощного подразделения
НИОКР, в котором работает 25% всего персонала,
и соответствующего мировым стандартам
завода крупносерийного производства.
(Процитировано по официальному сайту)
Intel — производство процессоров для ПК
Vision: "Наше видение: миллиарды компьютеров с подключением к Internet, миллионы серверов, триллионы долларов прибыли от электронной коммерции.
Mission: Миссия Intel — сохранение за собой роли ключевого поставщика в Internet-экономике и содействие любым усилиям по повышению эффективности Internet. Сегодня главное в компьютерах — это Internet. Мы расширяем возможности ПК и Internet".
Long John Silver's "Наше видение: стать лучшей сетью ресторанов быстрого обслуживания в Америке. Мы предлагаем каждому посетителю вкусные, здоровые и недорогие блюда из рыбы, морепродуктов и цыплят, обслуживаем быстро и вежливо".
McDonald's - крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. "Быстрое, качественное обслуживание клиентов с помощью стандартного набора продуктов"
Mary Kay - средства по уходу за кожей
и декоративная косметика. :
"Украшать жизнь женщин во всем мире
Мы будем добиваться этого, предлагая
клиентам качественную продукцию, открывая
новые горизонты для Независимых Консультантов
по красоте и предоставляя им неограниченные
возможности карьерного роста. Мы сделаем
все, чтобы женщины, соприкоснувшиеся
с компанией "Мэри Кэй", смогли реализовать
себя. Мы с гордостью будем нести свою
миссию, опираясь на позитивную философию
нашей Компании."
METRO Cash&Carry - лидер в области оптовой торговли. "METRO Cash & Carry предлагает оптовую торговлю
по принципу cash & carry для различных сфер
бизнеса и профессионалов. METRO Cash & Carry предлагает качественную
продукцию и бизнес-решение по максимально
низким ценам.
METRO Cash & Carry - партнер для профессионалов."
Microsoft Corporation — производство программного обеспечения
Многие годы деятельность Microsoft определялась стратегическим видением: "Компьютер в каждом доме, на каждом рабочем столе, плюс первоклассное программное обеспечение". Однако появление Internet и широкое распространение электронных устройств, отличных от ПК, например карманных калькуляторов и приставок к телевизорам, заставили Microsoft в 1999 году расширить видение следующим образом: "Обеспечивать новые возможности в любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного программного обеспечения".
Otis Elevator — производство лифтов. "Наша миссия — предоставить всем клиентам средства перемещения людей и грузов вверх, вниз и в стороны на ограниченное расстояние с надежностью, какую не может обеспечить ни одна другая компания".
"Обеспечить заказчиков более
надежными, чем у наших
Сеть отелей Ritz-Carlton "
Polaroid - "Наша цель - совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий и цифровой аппаратуры для удовлетворения растущей потребности людей запечатлять на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни."
SAS Group (Скандинавские авиалинии) напрямую
не используют слово "миссия", а применяют
термин "бизнес-концепция", хотя раздел
на сайте называют "Mission - vision - objectives
- values" (Миссия-Видение-Цели-Ценности)
Business concept. Through cooperating airlines the SAS Group will offer flexible and value-for-money air travel with a focus on products and services that meet the needs of business travelers in the Nordic region. |
Бизнес-концепция. Через сотрудничество авиалиний Группа SAS предложит удобное с лучшим соотношением цены и качества путешествие самолётом, фокусируясь на продуктах и услугах, которые удовлетворяют потребности деловых путешественников в скандинавском регионе. |
Brand promise. Service And Simplicity - "We promise to minimize your travel time and maximize the value of the time you spend with us" |
Слоган брэнда. Обслуживание И Простота - "Мы обещаем минимизировать время Вашего путешествия и максимизировать ценность времени, которое Вы проводите с нами" |
Sony Corporation - "Мы группа молодых людей, которые наделены достаточной энергией для бесконечного творческого поиска".
Toyota - "Строительство автомобилей - это общественной дело, объединяющее работу многих людей".
Trader Joe's — сеть бакалейных магазинов "Миссия Trader Joe's — продажа высококачественных продуктов и напитков, объективная информация, высочайшие стандарты обслуживания, дружелюбие, индивидуальный подход, корпоративный дух".
Xerox (по состоянию на 2010 год)
Xerox Mission Statement - We create document technology and services that enable businesses to manage information more efficiently and effectively, whatever the situation. |
Миссия компании Ксерокс - Мы создаем технологию и услуги обработки документов, которые позволяют фирмам управлять информацией более разумно и эффективно, безотносительно ситуации. |
Американский Красный Крест "Миссия Американского Красного Креста
— улучшать качество человеческой жизни;
развивать в людях уверенность в своих
силах и воспитывать ответственность;
мы учим людей избегать несчастных случаев
и одновременно быть к ним готовыми, уметь
оказывать первую помощь".
Слоган: "Защищать беззащитных"
ВымпелКом (БИ-ЛАЙН) - российский оператор мобильной связи:
"Мы стремимся стать ведущей в России
компанией, предоставляющей услуги мобильной
связи и иных видов телекоммуникаций.
Мы стремимся действовать оперативно
и гибко, стараясь предвосхищать потребности
завтрашнего дня, добиваться высочайшего
качества предоставляемых услуг и обеспечивать
рост ценности компании.
Мы стремимся помогать людям решать проблемы,
получать радость от общения, чувствовать
себя свободными во времени и пространстве.
Мы стремимся сплотить все подразделения
компании в единую команду, в которой высоко
ценятся компетентность, ответственность
и готовность к самоотдаче.
Мы стремимся поддерживать имидж компании,
которая внушает доверие и уважение не
только клиентам и партнерам по бизнесу,
но и обществу в целом."
Мобильные ТелеСистемы (МТС) - российский оператор мобильной связи:
"Мы видим свою миссию в том, чтобы построить
устойчивый мир мобильной связи, объединяющий
людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий
их потенциал - на работе и дома.
Мы уверены, что достигнем целей, стоящих
перед компанией, благодаря знанию потребностей
наших клиентов, работе высококвалифицированных
специалистов, постоянному введению новых
технологий и системному подходу к развитию
компании."