Моделирование бизнес-процессов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 22:15, доклад

Описание

Поведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решения, которые предшествуют этим действиям и следуют за ним.
Модель индивидуального поведения покупателя можно представить в виде нескольких последовательных этапа, на каждом из которых возможно влияние на потребителя: осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов, принятие решения о покупке, оценка правильности выбора.

Работа состоит из  1 файл

Модель индивидуального покупательского поведения.docx

— 18.27 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Моделирование бизнес-процессов