Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 13:30, контрольная работа
Особенно при использовании в рамках стратегического анализа. Анализ, предшествующий созданию и формализации стратегии, базируется на анализе внешнего окружения, анализе компании и выработке на этой основе возможных альтернатив. Минимальный набор методов включает PEST анализ (анализ дальнего окружения), 5 сил по Портеру (анализ движущих сил конкуренции, ближнего окружения), Анализ Цепочки ценности (выявление сильных и слабых сторон компании). В конечном итоге, выявленные внешние и внутренние факторы сопоставляются с помощью SWOT анализа.
1.Направление и цели анализа макросреды…………………………..3
2. Изучение и прогнозирование покупательского спроса…………..9
3. Задачей маркетинговых исследований является ………………….14
4. Список литературы…………………………………………………….14