Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 11:51, курсовая работа
Целью исследования является выявить проблемы и перспективы развития торговли Республики Беларусь на современном этапе. В соответствии с целью исследования и для ее достижения необходимо решить следующие основные задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы организации и управления торговлей на современном этапе хозяйствования, а именно:
- определить место торговой сферы экономики в системе рыночного хозяйствования;
- раскрыть формирование и развитие инфраструктуры торговли;
- обозначить роль и виды торгового маркетинга в розничной торговле.
Введение ……………………………………………………………………..3
1 Торговля в социально-потребительскомкомплексе....5
1.1 Понятие, сущность и развитие торговли ……………………………....5
1.2 Место торговой сферы экономики в системе рыночного хозяйствования……………………………………………………………………7
1.3 Торговля в сфере товарного обращения и её функции ……………...10
1.4 Виды торговли …………………………………………………………12
1.5 Организационные формы торговли ……………………………….….15
2 Тенденции развития торговли и потребления в современных условиях ………………………………………………..16
2.1 Влияние торговли на повышение эффективности общественного производства …………………………………………………………………….16
2.2 Принципы и формы государственного регулирования торговли …..18
2.3 Направления развития торговли в Республике Беларусь …………...19
3 Направления совершенствования деятельности торговых организаций……………………………..…………………..26
3.1 Научно-технический прогресс в торговле …………………………..26
3.2 Новые технологии для завоевания покупателей ……………………30
3.3 Перспективность электронной коммерции ………………….............39
Заключение ……………………………………………………………42
Список использованных источников ………………