Назначение и функции Программы Marketing Expert

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 11:58, реферат

Описание

Цель – изучить подробнее программу Marketing Expert.
Для достижения цели необходимо:
- определить назначение системы;
- выявить возможности системы;
- рассмотреть принцип работы.

Работа состоит из  1 файл

мой реферат по ИС.docx

— 135.72 Кб (Скачать документ)

       Marketing Expert обеспечивает поддержку принятия решений на всех этапах стратегического планирования маркетинга и помогает подготовить необходимые выходные формы и графики. Разработанный стратегический план обеспечивает все необходимые данные для планирования производства и финансового планирования, являясь, таким образом, основой процесса бизнес - планирования.

       Таким образом, Marketing Expert, выступая как самостоятельная  программа, может в то же время  служить и как дополнение к Project Expert в качестве средства детальной  проработки плана маркетинга для  инвестиционных проектов.

       Успешная  работа на рынке невозможна без продуманного маркетинга. Компаниям приходится все  больше внимания уделять сбору и  анализу значительных объемов количественной и качественной информации, полученной из разнородных источников. Сделать  эту работу эффективной можно  лишь посредством ее автоматизации.

       На  предприятиях стали внедряться аналитические маркетинговые программы (Marketing - Expert. Marketing GEO).

       Сложные западные программы столкнулись  с неготовностью российских менеджеров к их восприятию. И хотя умные  компьютерные программы рассчитаны на опытных специалистов, но в них  не хватает способности шаг за шагом обучать человека новому способу  мышления, новым приемам работы. Поэтому разработчики программного обеспечения стремятся решить эту  проблему. 
 
 
 
 
 

Список  литературы. 

1. Акинина П.В.  Информационные системы в экономике.  Практикум. -Москва: Кнорус, 2008.-256с. 
2. Балдин К.В. Информационные системы в экономике. Учеб. пособие/ К.В. Балдин;-Москва: Дашков и К, 2004,-395с. 
3. Балдин К.В. Информационные системы в экономике. Учеб. пособие/ К.В. Балдин.-3- изд.-Москва: Дашков и К, 2006,-397с. 
4. Брусаков И.А. Информационные системы и технологии в экономике. Учеб. пособие для вузов / И.А. Брусаков .-Москва: Финансы и статистика, 2007.-352с. 
5. Дик В.В. Информационные системы в экономике. Учеб. пособие.-Москва: Финансы и статистика, 2007.-272с. 
6. Ефимов Е.Н. Информационные системы в экономике. Учеб. пособие.-Москва; Ростов-на-Дону: ИКЦ, 2004.-352с. 
7. Избачков В.Н. Информационные системы. Учебник для вузов.-2-е изд.- Санкт-Петербург: Питер, 2005.-656с. 
8. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник для вузов.-3-е изд., доп.и перераб.-Москва:ЮРАЙТ,2009.-521с. 
9. Уткин В.Б. Информационные системы и технологии в экономике. Учебник,-2003.-335с. 
10. Черенков А.П. Информационные системы для экономистов. Учеб.пособие.-Москва: Экзамен, 2004.-192с.
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Назначение и функции Программы Marketing Expert