Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 11:58, реферат
Цель – изучить подробнее программу Marketing Expert.
Для достижения цели необходимо:
- определить назначение системы;
- выявить возможности системы;
- рассмотреть принцип работы.
Marketing Expert обеспечивает поддержку принятия решений на всех этапах стратегического планирования маркетинга и помогает подготовить необходимые выходные формы и графики. Разработанный стратегический план обеспечивает все необходимые данные для планирования производства и финансового планирования, являясь, таким образом, основой процесса бизнес - планирования.
Таким образом, Marketing Expert, выступая как самостоятельная программа, может в то же время служить и как дополнение к Project Expert в качестве средства детальной проработки плана маркетинга для инвестиционных проектов.
Успешная работа на рынке невозможна без продуманного маркетинга. Компаниям приходится все больше внимания уделять сбору и анализу значительных объемов количественной и качественной информации, полученной из разнородных источников. Сделать эту работу эффективной можно лишь посредством ее автоматизации.
На предприятиях стали внедряться аналитические маркетинговые программы (Marketing - Expert. Marketing GEO).
Сложные
западные программы столкнулись
с неготовностью российских менеджеров
к их восприятию. И хотя умные
компьютерные программы рассчитаны
на опытных специалистов, но в них
не хватает способности шаг за
шагом обучать человека новому способу
мышления, новым приемам работы.
Поэтому разработчики программного
обеспечения стремятся решить эту
проблему.
Список
литературы.
1. Акинина П.В.
Информационные системы в
2. Балдин К.В. Информационные системы в
экономике. Учеб. пособие/ К.В. Балдин;-Москва:
Дашков и К, 2004,-395с.
3. Балдин К.В. Информационные системы в
экономике. Учеб. пособие/ К.В. Балдин.-3-
изд.-Москва: Дашков и К, 2006,-397с.
4. Брусаков И.А. Информационные системы
и технологии в экономике. Учеб. пособие
для вузов / И.А. Брусаков .-Москва: Финансы
и статистика, 2007.-352с.
5. Дик В.В. Информационные системы в экономике.
Учеб. пособие.-Москва: Финансы и статистика,
2007.-272с.
6. Ефимов Е.Н. Информационные системы в
экономике. Учеб. пособие.-Москва; Ростов-на-Дону:
ИКЦ, 2004.-352с.
7. Избачков В.Н. Информационные системы.
Учебник для вузов.-2-е изд.- Санкт-Петербург:
Питер, 2005.-656с.
8. Трофимов В.В. Информационные системы
и технологии в экономике и управлении.
Учебник для вузов.-3-е изд., доп.и перераб.-Москва:ЮРАЙТ,2009.-
9. Уткин В.Б. Информационные системы и
технологии в экономике. Учебник,-2003.-335с.
10. Черенков А.П. Информационные системы
для экономистов. Учеб.пособие.-Москва:
Экзамен, 2004.-192с.
Информация о работе Назначение и функции Программы Marketing Expert