Неценовая конкуренция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 16:37, реферат

Описание

Конкуренция – это мощный инструмент рыночной экономики, двигательная сила, которая заставляет товаропроизводителей повышать эффективность производства, снижать производственные затраты, повышать качество продукции (товаров, услуг), ускорять внедрение новых достижений науки и техники, проводить организационные и структурные изменения в ходе предпринимательской деятельности. Степень развития экономической конкуренции является одним из решающих критериев развития и цивилизованности рыночных отношений.
Конкуренция (от лат. concurrere – сталкиваться) – соперничество между субъектами рыночного хозяйства за наиболее выгодные условия производства, продажи и купли товаров с целью получения как можно большей прибыли.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. СУЩНОСТЬ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ……………………………...5
2. ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ…………….....10
2.1. Дифференциация продукта и его совершенствование…………………...10
2.1.1. Дифференциация………………………………………………………….10
2.1.2. Совершенствование…………………………………………………….11
2.2. Разнообразие………………………………………………………………...12
2.3. Обслуживание клиентов……………………………………………………13
2.4. Реклама………………………………………………………………………14
2.5. Упаковка……………………………………………………………………..20
3. НЕЗАКОННЫЕ МЕТОДЫ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ……………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24

Работа состоит из  1 файл

Реферат (Экономика отрасли) Неценовая конкуренция.doc

— 125.50 Кб (Скачать документ)

     Конкуренция – определяющее условие поддержания динамизма в экономике, и в условиях конкуренции создается большее национальное богатство при меньшей стоимости каждого вида продукции по сравнению с монополией и плановой экономикой.

 

      СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. - М.: ЮРАЙТ, 2009 – 675 с.
  2. Жигун Л. Концепция синтеза ценовой и неценовой конкуренции./ Маркетинг, 2001 - № 2
  3. Кураков Л.П., Краснов А.Г., Назаров А.В., Экономика: инновационные подходы. - М.: Гелиос, 2008 – 541 с.
  4. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. - М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2005. – 530 с.
  5. Общероссийский классификатор отраслей народного хозяйства.
  6. Райзберг Б.А. Курс экономики. -  М.: ИНФРА-М, 2009. – 641 с.
  7. Экономика предприятия./ Под ред. В.Я. Хрипача. – М.: Финансы, учет и аудит, 2009. - 264 с.
  8. Экономика предприятия./ Под ред. Горфинкеля В.Я. - М.: ЮНИТИ, 2005 -355 с.
  9. Макконел К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика: пер. с 14-го англ. издания / С.Л. Брю, К.Р. Макконнел.- М.: ИНФРА-М, 2005. – 972 с.
  10. Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. М.: ТЕИС, 2008.
  11. Басовский Л.Е. Экономика отрасли.  – М.: ИНФРА-М, 2009. – 145 с.

Информация о работе Неценовая конкуренция