Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2011 в 13:01, контрольная работа
Целью данной работы является изучение нетарифных методов регулирования внешней торговли.
Нетарифные методы регулирования внешней торговли означают применение различных инструментов внешнеторгового регулирования, отличных от таможенной пошлины. К ним относят количественные ограничения, скрытые и финансовые методы торговой политики.
Введение
Количественные ограничения
Скрытые методы торговой политики
Финансовые методы торговой политики
Заключение
Литература
Необходимыми условиями для осуществления демпинга являются:
Демпинг
запрещен как международными правилами
в рамках ВТО, так и национальными антидемпинговыми
пошлинами в случае обнаружения
факта демпинга. Под последними понимается
временный сбор в размере разницы между
ценами продажи товара на внутреннем и
внешнем рынках, вводимый импортирующей
страной в целях нейтрализации негативных
последствий нечестной ценовой конкуренции
на основе демпинга.
Заключение
Нетарифные методы регулирования внешней торговли означают применение различных инструментов внешнеторгового регулирования, отличных от таможенной пошлины. К ним относят количественные ограничения, скрытые и финансовые методы торговой политики.
Количественные
ограничения — административная
форма нетарифного
Скрытые методы - это барьеры нетаможенного характера, позволяющие стране в обход международных соглашений в одностороннем порядке ограничивать экспорт или импорт. Они могут осуществляться как центральными, так и местными органами государственной власти.
Финансирование
как метод торговой политики предусматривает
дискриминацию против иностранных
компаний в пользу национальных
производителей и экспортеров. Наиболее
распространенными финансовыми методами
торговой политики являются субсидии,
кредитование и демпинг.
Литература
1. Акопова
Е.С., Воронкова О.Н., Гаврилко Н.Н.
Мировая экономика и
2. Булатов А.С. Мировая экономика: Учебник – М.: 2001
3. Киреев А.П. Международная экономика.- М.: 2003
4. Ломакин
В.К. Мировая экономика:
5. Моисеева Н.К.. Международный маркетинг. – М., 2004 г.
6. Хабулатов
Р. И. «Мировая экономика» Москва, «Инсан»,
2003
Информация о работе Нетарифные методы регулирования внешней торговли